Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Тетющенко Андрей Николаевич
О компании: Компания занимается оптовой продажей строительных материалов
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 10 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился Тетющенко Андрей руководитель компании. В Битрикс24 необходимо было реализовать функционал для работы торговых представителей.
Необходимо быстрое и удобное выставление кп, счета, а так же создание заказов прямо у клиента в офисе. А так же контроль их деятельности.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Во время общения с клиентом, стало понятно, что на первом этапе необходимо настроить одну воронку по работе с заказами.
В данной воронке необходимо было реализовать функционал для работы торговых представителей, а именно:
- Планирование встреч с клиентами
- Повторные продажи
- Создание заказов, коммерческих предложений и счетов.
- Интеграция 1с и Битрикс24
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Клиенту настроено одно направление для работы с заказами. Настроен функционал для фиксирования работы выездных менеджеров.
Была выполнена интеграция телефонии Мегафон.
Для планирования коммуникации была определена первая стадия воронки в которой фиксировался факт выезда или звонка в определенные поля сделки. После выезда менеджер прикладывал фото офиса/магазина клиента, что являлось подтверждением встречи.
Этот функционал давал во первых - для менеджеров, не забывать про свою коммуникацию с клиентом, а во вторых - руководителю возможность отследить работу своих сотрудников.
Так же функционалом роботов и бизнес процессов после завершения сделки фиксируется ориентировочная дата следующей продажи, за день до которой создается сделка, которая и подсказывает менеджерам о том, что нужно совершить повторную продажу клиенту.
При выезде к клиентам менеджеры прямо на месте могли зайти в CRM, создать сделку, с необходимыми товарными позициями, создать кп или счет и сразу же отправить на электронную почту клиенту.
Т.к. клиент пользуется учетной системой 1с Управление торговлей, было принято решение выполнить интеграцию, чтобы при переводе на определенную стадию сделки, сразу создавался заказ в 1с, тем самым исключая из работы менеджеров работу в 1с.
Все заказы, в том числе предварительные находятся в одной воронке, то так же дает возможность понимать что и на каком этапе находится.
Проведено обучение по работе в битрикс24
Преимущества от внедрения:
- После начала работы в Битрикс24 торговые представители могут моментально, прямо у клиента отправлять все необходимые документы, создавать заказы прямо с мобильных устройств.
- Руководитель может отслеживать работу своих сотрудников. Появились четкие показатели – сколько было выездов, сколько звонков и какие из них перешли в заказы
- Подключение телефонии позволило сохранять записи разговоров с клиентами, что дает менеджерам возможность всегда вернуться к прошлому разговору и освежить в памяти договоренности с клиентами, а так же при возникновении спорных ситуаций, может послужить доказательством правоты. Для руководителя же, дополнительный инструмент для контроля качества работы сотрудников.
- Подключение 1с к Битрикс 24 дает возможность исключить лишнюю систему в работе менеджеров. Что значительно экономит время работы сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании очень доволен результатом работы компании в CRM. Менеджеры работают в единой системе где планируются встречи и звонки, все коммуникации записаны.