Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, интеграция с 1С «ИП Тетющенко Андрей Николаевич»

Внедрение CRM, интеграция с 1С «ИП Тетющенко Андрей Николаевич»

Внедрение CRM, интеграция с 1С «ИП Тетющенко Андрей Николаевич»
Краткая информация о клиенте: 

Компания: ИП Тетющенко Андрей Николаевич

О компании: Компания занимается оптовой продажей строительных материалов

Город: Краснодар

Количество сотрудников: 10 человек 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился Тетющенко Андрей руководитель компании. В Битрикс24 необходимо было реализовать функционал для работы торговых представителей.

Необходимо быстрое и удобное выставление кп, счета, а так же создание заказов прямо у клиента в офисе. А так же контроль их деятельности.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Во время общения с клиентом, стало понятно, что на первом этапе необходимо настроить одну воронку по работе с заказами. 

В данной воронке необходимо было реализовать функционал для работы торговых представителей, а именно:
  • Планирование встреч с клиентами
  • Повторные продажи
  • Создание заказов, коммерческих предложений и счетов.
  • Интеграция 1с и Битрикс24
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Клиенту настроено одно направление для работы с заказами. Настроен функционал для фиксирования работы выездных менеджеров.

Была выполнена интеграция телефонии Мегафон.

Для планирования коммуникации была определена первая стадия воронки в которой фиксировался факт выезда или звонка в определенные поля сделки. После выезда менеджер прикладывал фото офиса/магазина клиента, что являлось подтверждением встречи. 

Этот функционал давал во первых - для менеджеров, не забывать про свою коммуникацию с клиентом, а во вторых - руководителю возможность отследить работу своих сотрудников.

Так же функционалом роботов и бизнес процессов после завершения сделки фиксируется ориентировочная дата следующей продажи, за день до которой создается сделка, которая и подсказывает менеджерам о том, что нужно совершить повторную продажу клиенту.

При выезде к клиентам менеджеры прямо на месте могли зайти в CRM, создать сделку, с необходимыми товарными позициями, создать кп или счет и сразу же отправить на электронную почту клиенту.

Т.к. клиент пользуется учетной системой 1с Управление торговлей, было принято решение выполнить интеграцию, чтобы при переводе на определенную стадию сделки, сразу создавался заказ в 1с, тем самым исключая из работы менеджеров работу в 1с. 

Все заказы, в том числе предварительные находятся в одной воронке, то так же дает возможность понимать что и на каком этапе находится.

Проведено обучение по работе в битрикс24

Преимущества от внедрения:
  • После начала работы в Битрикс24 торговые представители могут моментально, прямо у клиента отправлять все необходимые документы, создавать заказы прямо с мобильных устройств. 
  • Руководитель может отслеживать работу своих сотрудников. Появились четкие показатели – сколько было выездов, сколько звонков и какие из них перешли в заказы
  • Подключение телефонии позволило сохранять записи разговоров с клиентами, что дает менеджерам возможность всегда вернуться к прошлому разговору и освежить в памяти договоренности с клиентами, а так же при возникновении спорных ситуаций, может послужить доказательством правоты. Для руководителя же, дополнительный инструмент для контроля качества работы сотрудников.
  • Подключение 1с к Битрикс 24 дает возможность исключить лишнюю систему в работе менеджеров. Что значительно экономит время работы сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Руководитель компании очень доволен результатом работы компании в CRM. Менеджеры работают в единой системе где планируются встречи и звонки, все коммуникации записаны. 
Внедрение CRM, интеграция с 1С «ИП Тетющенко Андрей Николаевич»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение