Партнеры
PINALL
Первая IT Компания

Первая IT Компания

Первая IT Компания

1. Краткая информация о клиенте

Алве Консалт - «Обращаясь в Первую IT-компании, вы получите качественное обслуживание, ведь наши сотрудники сделают все, чтобы восстановить работу автоматизированных систем в кратчайшие строки. Также мы занимаемся системным администрированием, установкой систем видеонаблюдения, IP-телефонии, обслуживаем компьютеры и оргтехнику. В перечень услуг, предоставляемых нашей компанией, входит консалтинг, обслуживание программ 1С и бюджетирование проектов 1С, поставка и установка оборудования. Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками оборудования и программного обеспечения, и обеспечиваем полную поддержку их продукции.»

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.

Первая IT компания обратилась к нам с задачей перенести и настроить воронки Лидов и Сделок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Занимаясь разработкой и внедрением интеграций между веб-сервисами, автоматизацией бизнес-процессов и воронок продаж, мы не только помогаем оптимизировать работу наших клиентов, но и сами активно пользуемся всеми нашими наработками. Другими словами, мы являемся и экспертами, и потребителями своих продуктов.

Поэтому мы всегда можем показать новому клиенту, как будет выглядеть процесс после автоматизации. Так было в этот раз. После демонстрации возможностей автоматизации в CRM, руководство Первой IT-компании принято решение и сотрудничестве с нами.

Задача

Перенести и настроить в Битрикс24:

  •  воронку Лидов,
  •  воронку Сделок,
  •  стадии в интерфейсе "Канбан".

По итогам сдать работу и провести обучающие вебинары для сотрудников. 

Решение

Работы было решено разделить на четыре этапа:

Моделирование процесса

Перед настройкой автоматизации процесса продаж, мы составили описание всего процесса — сделали модель. Это необходимо для корректной работы бизнес-процесса. 

Настройка интерфейса

Настроили интерфейс "Канбан" в Битрикс24 и прописали все стадии воронки, по которым обязательно должны проходить сначала Лид, затем Сделка. У каждой сущности были настроены свои стадии. 

Настройка и тестирование прохождения Лидов и Сделок по воронкам

В Битрикс24 настройка воронки продаж доступна для Лидов, Сделок и Заказов.

Стоит отметить, что у Лидов и Заказов может быть только одно направление, а у Сделок возможно использовать мультиворонки.

У каждой воронки продаж в Битрикс24 существует 3 группы стадий:

  • Группа стадий "В работе".
В данной группе может быть неограниченное число стадий, мы рекомендуем делать не более семи.  Стадии отображаются в интерфейсе "Канбан" и показывают, на каком этапе работы сейчас находится Лид, Сделка или Заказ.
  • Группа стадий "Успешные стадии".

Группа может иметь только 1 стадию.

  • Группа Стадий "Провальные стадии".

Группа может иметь неограниченное количество стадий, которые используются для анализа причин провала Лида/Сделки/Заказа.

Воронка Лидов была настроена так:

Новый Лид -> Взят в работу -> Проведена квалификация

Воронка Сделок выглядит так:

Проведена квалификация -> Подготовлено предложение -> Ознакомлен с предложением -> Уточнен порядок закупки -> Выставлен счет -> Договор подписан, счет оплачен

Для соединения воронок сделок между собой мы настроили и протестировали туннели продаж.

Проведение вебинаров для сотрудников компании

После тестирования работы воронок продаж мы провели три обучающих вебинара с сотрудниками компании, на которых подробно объяснили, как работает весь бизнес-процесс. По итогам было записано обучающее видео, которое было размещено на портале заказчика, чтобы любой сотрудник мог с ним ознакомиться в удобное время. После внесения небольших корректировок в сценарий мы предоставили готовый продукт заказчику.

4. Результат.

Удалось настроить воронки Лидов и Сделок.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизация продаж и использование воронок Лидов и Сделок в CRM значительно упростило и систематизировало работу всей компании. Сотрудники отметили, что работа в интерфейсе "Канбан" позволяет избежать потери Лидов и затягивание Сделок. Каждый этап работы соответствует своей стадии, а встречи и звонки четко распланированы. Обработка Лидов и Сделок менеджерами стала прозрачной и понятной. Благодаря нашим настройкам, работа с входящими Лидами проходит оперативно и четко. 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 


Первая IT Компания
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение