создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "ИНВЕСТПРО"

ООО "ИНВЕСТПРО"

ООО "ИНВЕСТПРО"

1. Краткая информация о клиенте

ООО "ИНВЕСТПРО"  - рекламное агентство, специализирующееся на высокоточных indoor коммуникациях.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.

Основной офис компании находится в Москве. Компания оказывает услуги рекламы в Москве и по всей России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию, сотрудники ООО “ИНВЕСТПРО” уже имели опыт работы с CRM. Нашей задачей было - настроить интеграцию с интернет-магазином.

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как ранее система уже была установлена, и все сотрудники пользовались этой CRM.

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Интеграция и настройка интернет-магазина обеспечило автоматизацию работы отдела продаж.

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники уже ранее работали с системой CRM.

Наши специалисты подготовили дополнительные видео-инструкции по работе с внедренным интернет-магазином. Был проведено лишь 2 онлайн-встречи с командой отдела продаж. 

Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество поступающих и обработанных заявок.

Сложностей не наблюдалось. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники компании активно используют мобильное приложение. 

Каждый сотрудник отдел продаж видит в онлайн-режиме поступающие заявки и оперативно на них реагирует. 

Работа над каждой заявкой четко прописана по этапам с системой напоминаний. 

Прежде всего решается задача оперативной работы отдела продаж, обработки интернет-заявок из магазина.

Работа над каждой заявкой четко прописана по этапам с системой напоминаний. 

Для всех сотрудников подключено мобильное приложение. 

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Интеграция CRM с интернет-магазином позволила оперативно реагировать на поступающие заявки. 

Система напоминаний и контроля задач ежедневно позволяет руководителю контролировать этапы работы по каждой сделке. 

Настройка мобильной версии позволила ускорить процесс обработки каждой заявки. 

Благодаря интеграции CRM с интернет-магазином компания в целом вышла на новый уровень сервиса и продаж. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.

ООО "ИНВЕСТПРО"
Похожие кейсы
Бизнес
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение