НЗМК

НЗМК

1. Краткая информация о клиенте

НЗМК (Новоуральский завод металлоконструкций) - Изготовление металлоконструкций для устройства линий электроснабжения и освещения. В Битрикс24 работает 28 пользователей

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Клиенту было необходимо упорядочить коммуникации по каждой сделке. Вся работа ведется в таблицах эксель и нет своевременной информации о том, что тот или иной заказ «завис» из-за отсутствия комплектующих, чертежей, отсутствия оплат поставщикам и тому подобных причин. По факту директор осуществляет ежедневный ручной контроль по каждому заказу. Это занимает много времени и всё равно постоянно что-то упускается из виду. Компания теряет в скорости оборачиваемости денег и в прибыли.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для начала была проведена работа по двусторонней синхронизации с 1С контактов, компаний, номенклатуры, а также заказов покупателей (сделок). Установлен модуль 1С Бэкофис 2.0 и настроен обмен сделками, начиная со второй стадии воронки.

Особенностью проекта стал акцент на производственной части воронки. Была создана одна совмещенная воронка – 3 стадии продажные и 4 стадии производственных. Чтобы добиться порядка в заказе комплектующих, оплатах и документах пришлось ввести обязательные поля на каждой стадии, без заполнения которых невозможно передвижение сделки по воронке – и, соответственно, выполнение заказа.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Был полностью автоматизирован процесс контроля производства заказов.

Например, если не заполнены поля «лист согласования» и «спецификация к договору» – сделка из стадии «пресейл» не попадет в производство. Кроме того, заполнение данных полей автоматически ставит плановый срок производства. Его видит и производственный отдел, и отдел продаж. Менеджер может в любой момент посмотреть информацию о движении его заказа и о сроках готовности

Также условием передачи в производство является наличие аванса. Это поле видит и заполняет только бухгалтер. С помощью созданного бизнес-процесса вычисляется % аванса и остаток к оплате

После попадания сделки в производство автоматически запускаются два параллельных процесса:

- для специалистов по подготовке техдокументации: подготовить чертежи, программу нарезки металла и ведомость материалов к заказу. Для организации оптимального хранения и разделения прав доступа автоматически создается папка на Диске для хранения документации по сделке. К ней имеют доступ также сотрудники производства, у которых нет доступа в CRM.

- для специалистов по закупке ставятся задачи в зависимости от параметров сделки. Создано множественное поле «виды закупок» и в зависимости от того как оно заполнено, ставятся задачи соответствующим исполнителям подготовить ведомость материалов и закупить материалы у поставщиков.

После того, как задачи выполнены, начальнику производства ставится задача выполнить производственный заказ

Далее на стадии «Снабжение» ответственные загружают счета поставщиков на согласование гендиректору. Также предусмотрена возможность автоматической передачи счетов от поставщиков на оплату бухгалтеру минуя директора, если поставщик находится в списке проверенных поставщиков. После того, как бухгалтер отмечает счет от поставщика как оплаченный – ставится задача логисту на поставку комплектующих.

Логисты работают параллельно с производством, поэтому это одна стадия. Часть комплектующих есть на складе, часть надо привести в начале, часть в середине. 

5. Преимущества от внедрения

Полностью автоматизирован процесс контроля производства заказов. Организована возможность обмена информацией вокруг каждой сделки, настроена наглядная отчетность

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Директор в режиме онлайн видит, на какой стадии находятся все сделки, срок выхода заказа с производства, дебеторку по всем заказам. Также он может с телефона визировать счета на оплату поставщикам.

 

 

НЗМК
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Верхняя Пышма
CRM
Бизнес-процессы
Внедрение Битрикс24 для компаний малого бизнеса:
•    Бесплатная консультация
•    Продажи либо продление лицензии
•    Регистрация портала, приглашение сотрудников
•    Настройка CRM под ваш бизнес: ваша воронка продаж, вид карточек клиента, компании, сделки и пр
•    Перенос клиентской базы. Если у вас несколько направлений - вы можете вести их в одном Битрикс24, разграничив права доступа
•    Подключение каналов коммуникации с клиентами: телефония, мессенджеры, соцсети, чаты, почта, формы обратной связи, заказа звонка с сайта и прочее
•    Настройка блока Задачи и Проекты, чтобы ставить задачи друг другу внутри компании

! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для производителей мебели

При покупке лицензии на 1 год Вы получаете в ПОДАРОК несколько часов настройки и техподдержки
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509

Телефон +7 966 666 70 24

По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24

E-mail: a@amaterra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг