Настройка Битрикс24 и контроля работы менеджеров для юридической компании.
1. Краткая информация о клиенте
Клиент - Постникова PRO, г. Тольятти https://postnikova.pro/
Основное направление работы - юридические услуги, защита прав налогоплательщиков.
В компании на момент сотрудничества была установлена CRM Битрикс24, но не было понимания, как использовать необходимый для работы функционал.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Не все фильтры системы работали должным образом. Не было понимая, как правильно пользоваться отчетами. Некорректные поля в сделках.
Невозможность контролировать менеджеров и просматривать сумму оплат в сделках.
3 главные задачи, которые должна была решить настройка Битрикс24:
- контроль менеджеров в Битрикс24,
-
правильная настройка отчетов, научиться пользоваться встроенными,
-
рекомендации, как улучшить работу в CRM-систему Битрикс24, как автоматизировать нужные процессы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
-
провели 4 аудит-встречи + мини-обучение + консультации по работе в Битрикс24;
-
обучили клиента работе с CRM-аналитикой. Выявили инструменты, которые смогут помочь клиенту корректно и быстро проводить контроль работы менеджеров;
-
настроили отчет по задачам для учета количества задач, поставленных сотрудникам и выполненных ими;
-
добавили в сделки необходимые поля для уточнения сумм Сделок и правильной фиксации сумм в планах продаж;
-
настроили CRM-отчет по Сделкам для ведения учета количества сделок и сумм по ним. Вывели в отчет важную для клиента информацию о суммах договоров и среднему чеку;
-
выполнили настройку фильтров, связанных с контролем работы лид-менеджера в Лидах;
-
для сбора отчетности о количестве проведенных встреч настроили и сохранили фильтры в разделе “Мои дела”;
-
добавили в Базу знаний инструкции по использованию инструмента “Мои дела”, по созданию шаблонов писем, а также по настройке подписи в почте.
Сложностей в процессе работы не возникло. Клиент очень вовлеченный и “жадный” до знаний, работать было максимально комфортно.
4. Преимущества от внедрения
Задачи выполнены. Клиент активно пользуется отчетами, хорошо ориентируется в Битрикс24, корректно и быстро проводит контроль работы менеджеров, ведет учет по задачам и встречам сотрудников, а также контролирует данные по сделкам (суммы договоров, средний чек и прочее).
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Хотим выразить благодарность команде КИТ Медиа за плодотворное сотрудничество. Работу специалистов можно оценить на отлично, всегда вникают в суть проблемы и помогают разобраться.
Мы выбрали вас на основании хорошего соотношения цены/качества. Ключевым для нас оказалась возможность “гибких” настроек под наш запрос.
Рекомендуем компанию КИТ Медиа, как надежного партнера по настройке и внедрению Битрикс24.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо!