 
				1. Краткая информация о клиенте
Группа компаний «Интегра Инжиниринг» — осуществляет комплексное подключение электричества на любые объекты: от частного дома 15 кВт до промышленных предприятий
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 12 человек.
Офис компании и производство расположен в г.Москва, дополнительных филиалов не имеет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Задача заключалась в первичной настройке CRM на базовом тарифе, а также подключении процесса отработки лидов. Весь учет заявок в компании велся в таблицах EXCEL.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как после сравнения с несколькими CRM, посчитала Битрикс24 наиболее подходящей с точки зрения стоимости базового тарифа.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Учет заявок и товара велся в таблицах EXCEL. Отдел продаж не мог оперативно выгрузить количество поступивших заявок, разделив их на отработанные и находящиеся в работе.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует Битрикс24, контролирует количество поступающих заявок и отработанных лидов, видит закрытые задачи.
В данном проекте наша компания не столкнулась со сложностями в процессе внедрения.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача единого документооборота для всех сотрудников, оперативного согласования документов руководителем компании.
Также решена задача оперативной отработки лидов и выгрузки статистики по ним.
Специалисты нашей компании автоматизировали систему постановки и контроля задач.
	 Организована совместная работа с документами. 
	 Подключена входящая телефония с обработкой лидов и конвертацией в сделки. 
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
	 Все работники стали собраннее и эффективнее работать. 
 6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании оценило новые возможности получения оперативной статистики по отработанным заявкам. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
 
										