Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Издательство Открытые системы»

Внедрение CRM «Издательство Открытые системы»

Внедрение CRM «Издательство Открытые системы»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО Издательство «Открытые системы»

О компании: Предоставление услуг по размещению рекламы мед. препаратов на различных рекламных площадках

Число сотрудников работающих в Битрикс24: около 10-15 человек

Город: Москва

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратился представитель компании Денис Самсонов, доверенное лицо ген. директора и издатель по совместительству. Пришли к нам по ссылке с сайта партнеров Битрикс24.

Боли и трудности клиента на момент обращения были в контроле клиентской базы, невозможности фиксировать этапы сделок и работу сотрудников по сделкам. Каждый сотрудник вёл своих клиентов, у каждого была своя индивидуальная база в Excel. Не хватало автоматизации рутинной работы менеджеров отдела продаж. Не были задействованы в работе дела и задачи по сделкам, не определены сроки исполнения.

Заказчик ранее не работал в Биртрикс24 – хотя Денис уже тестировал ранее Битрикс24 и ему понравился функционал системы.

Основной упор был сделан на контроль за сохранением базы клиентов в едином информационном пространстве, контроль исполнения задач сотрудников по сделкам, сохранение истории взаимодействия.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Проведя аудит и согласовав все моменты было предложено сделать:
  1. Внедрить портал с тарифом «Стандартный»
  2. Включить «Классический режим CRM» для лучшей фильтрации клиентов на качественных и некачественных.
  3. Собрать базы клиентов от менеджеров и произвести импорт на портал
  4. Автоматизировать постановку задач исполнителям, определить сроки исполнения. 
Так  как проекты предполагают долгосрочное сотрудничество, менеджеры сталкивались с проблемой потери информации по клиентам, забывание истории переписки и договорённостей по сделкам. Не был организован процесс назначения ответственных по направлениям и возникала сложность с контролем работ и получению информации. Не назначались задачи и дела сотрудникам.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Изучив все детали бизнес-процесса компании вместе с Денисом была разработана и реализована следующая схема внедрения:

Организован процесс обработки лидов. Создана одна воронка «Продажа», в которой менеджеры ведут клиента от конвертации в сделку до завершения проекта и подписания закрывающих документов  

Созданы пользовательские поля, удовлетворяющие потребностям бизнеса клиента. Настроены роботы по созданию задач и уведомлению сотрудников. Выстроена структура распределения прав доступа сотрудников на портал, настроены соответствующие роли.

Сделано удобное и корректное отображение информации по задачам и делам. 

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась эффективность менеджеров в обработке лидов. Некачественные лиды отсортировываются на начальном этапе, не мешая обрабатывать заинтересованных клиентов.
  • Единая база клиентов, вся история взаимодействия храниться в CRM
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками, назначение ответственных и постановка задач исполнителям, постановка дел сотрудникам.
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
  • Проведено обучение демонстрации работы портала, специфики работы по обработке лидов и воронкой продаж, объяснение вновь внедренного функционала. 
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Внедрением портала заказчик остался доволен. Все желания, описанные в ТЗ, были учтены и реализованы.




Внедрение CRM «Издательство Открытые системы»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение