Fenco

Fenco

1.Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности: оптовые продажи, закупки
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 5
Количество офисов и филиалов - 1, география – Санкт-Петербург, Россия.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Задачей клиента перед внедрением Битрикс24 было перевести работу в единую систему, где будет возможность контролировать и управлять всеми процессами компании. Из множества систем клиент выбрал Битрикс24, т.к. эта система, полностью отвечает его потребностям. Компания обратилась к нам, как к интегратору, т.к. у нашей компании большой опыт по внедрению CRM, ведению и дальнейшему сопровождению в работе с Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решались проблемы отдела продаж и руководства компании. Во время внедрения мы не столкнулись с техническими сложностями, т.к. на подготовительном этапе были проанализированы несколько вариантов интеграций и составлен пошаговый план для внедрения CRM системы. Было проведено обучение пользователей работе в Битрикс24, направлены инструкции и вебинары по работе с функционалом. В течение двух недель проводился анализ работы сотрудников и консультации пользователей. Наиболее активно порталом пользуется отдел продаж для ведения сделок, коммуникации с клиентами и внутри компании. При внедрении сложностей не было, т.к. на начальном этапе был проведен брифинг для описания потребностей и на основании этого составлено техническое задание.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего в компании используются такие инструменты, как CRM, чаты и видео, задачи и проекты. Сотрудники пользуются мобильным приложением. С помощью Битрикс24 решаются следующие задачи: эффективная работа с клиентами, отслеживание продаж, быстрая коммуникация между коллегами. Примеры использования функционала - формирование документов для клиента, отправка писем из карточки сделки, общие чаты и планерки в Битрикс24, постановка задач, телефония. Сложностей при вовлечении в работу Б24 не было, т.к. компания понимала преимущества от внедрения.

5. Преимущества от внедрения

Преимуществом является более эффективная работа менеджеров, прозрачная работа и отслеживание результата. Отправка документов клиентам заметно сократилась. Сотрудники общаются в Б24, что позволяет информации не затеряться во множестве чатов. Работа менеджеров стала удобнее.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Процесс работы стал более прозрачным, стало удобнее работать как сотрудникам, так и руководству компании


Fenco
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Помогаем компаниям расти и масштабировать свой бизнес.
Проведем аудит вашей системы.
Выявим процессы компании для автоматизации.
Настроим Битрикс24 с целью увеличения прибыли.
Обучим вас и ваших сотрудников, а так же предоставим видеоинструкции по работе с системой.
Оказываем техническую поддержку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Набережная Обводного канала 93А, офис 57

Телефон +7 (812) 920-22-93

По Битрикс24 звоните: +79819747383

E-mail: i.domnin@di-innova.com

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение