Создание корпоративного портала, а также личного кабинета для клиентов компании Аллиэра (бухгалтерские услуги)
1. Краткая информация о клиенте
Клиент - ООО "ГК "АЛЛИЭРА ФИНАНС" г. Самара https://alliera.ru/
Аллиэра –фирма, предлагающая не только бухгалтерский аутсорсинг, а также услуги по юридическому сопровождению и налоговому консалтингу физическим и юридическим лицам.
В компании до начала сотрудничества с «Мир автоматизации» уже была crm система, но работала не эффективно.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
-создание корпоративного портала
-перенос старой базы crm
-cсоздание рабочей среды для сотрудников на Битрикс24, с возможностью скрытой базы номеров от бухгалтеров
- создание личного кабинета для клиентов компании
Руководство компании не устраивала, что клиентская база находилась в открытом доступе для всех сотрудников. В такой ситуации при текучке кадров недобросовестные сотрудники могли «уводить» клиентов из компании. Кроме того, возникла необходимость автоматизации документооборота и создания единого пространства для работы над задачами между всеми сотрудниками компании и клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- создали удобный корпоративный портал, отвечающий всем требованиям современных сайтов
- перенесли всю клиентскую базу из старой CRM
-подключили IP-телефонию
- распределили права доступа к клиентской базе между сотрудниками и закрыли номера от всех бухгалтеров, при этом сохранив возможность для коммуникации с клиентами
- создали личный кабинет для клиентов со следующим набором функций:
· остаток по счёту
· оплата услуг
· работа над задачами
· сверка по поставщикам
· сверка по покупателям
· документы для вас
· оставить отзыв
Вся работа по взаимодействию с клиентами автоматизирована.
Сотрудники компании ведут весь процесс на битрикс24. Формируют и подгружают документы, работают над задачами клиента одновременно, в рамках своих прав доступа. За каждым клиентом закрепляются ответственные лица со стороны компании и клиента. Контакты клиентской базы скрыты от бухгалтеров и защищены от копирования.
Клиенты видят на какой стадии находится та или иная задача, контролируют сроки и суммы к оплате за услуги компании, подгружают и скачивают необходимую документацию, получают уведомления о вносимых изменениях сотрудниками компании, могут оставить отзыв о работе.
5. Преимущества от внедрения
Взаимодействие заказчика с клиентами стало намного быстрее и эффективнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Аллиэра отзыв от 02 февраля 2021
Наша организация часто пользуется услугами специалиста Юрия. За короткое время Юрий полностью наладил нам процесс эффективной работы. Спасибо большое за ваш профессионализм.