1. Краткая информация о клиенте 
	 Заказчик: ООО "ФАБРИКА БУБНА"
	 Город: Волгодонск 
	 Сфера деятельности: Производство мебели 
	 Число сотрудников: до 20. 
	 Количество офисов - 1, география Россия 
	 Сайт: 
https://www.meb100.ru 
	 О компании: компания ООО «ФАБРИКА БУБНА» специализируется на производстве и продаже мебели 
 
	2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
	 Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, работать с клиентской базой, оцифровать бизнес-процессы отдела продаж, интернет-маркетинг, реализовать систему внутреннего контроля, продажи через Авито и Юлу. 
	 Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения. 
 
	3. Процесс внедрения, особенности проекта 
	 Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, настройка воронки лидов, два направления сделок; роботы и туннели в сделках, интеграция с телефонией, интеграция с 1С, импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом на Tiu, интеграция с WhatsApp, интеграция с Авито и Юла. Настроены бизнес-процессы расчета дебиторской задолженности, создания папки клиента на диске и отправке автоматический рассылок в WhatsApp.
 
	4. Работа с решением. Достигнутые результаты 
	 С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
	 - оцифровали все каналы коммуникации с клиентской базой 
	 - оцифровали бизнес-процессы в отделе продаж 
	 - снизили конверсионные потери, теряют меньше потенциальных клиентов; 
	 - стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом; 
	 - отслеживают выполнение задач, ведут отчетность. 
	 - получение заявок с Авито и Юлы в Битрикс24 
	 - интеграция с 1С 
 
	
5. Преимущества от внедрения 
	 После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
	 Воронка — Розница: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает мебель, формирует заказ, консультирует и получает оплату, передает в доставку. 
	 Воронка производство: поступает новая заявка, происходит согласование условий с Заказчиком, выставляется счет, передаётся в производство, получение оплаты, отгрузка готовой продукции. 
 
	6. Отзыв заказчика о проделанной работе 
	 По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS. 
	 В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.