 
				В 2020 году руководство компании ФАРМКЛУБ (г. Москва) решило структурировать и регламентировать процессы работы. Для решения этой задачи была выбрана платформа Битрикс24. В качестве ключевого подрядчика по организации процесса внедрения была выбрана компания RuMaster (г. Тольятти).
Проблемы на момент обращения
	 — Клиентская база в google-таблицах;
	 — Отсутствуют прозрачность процесса продаж и организации мероприятий;
	 — Недостаток инструментов для оперативного контроля бизнеса.
 
	Процесс внедрения
Чтобы получить быстрый результат и качественно улучшить работу компании, было принято решение выстроить процесс отдела продаж и отдела организации мероприятий. Сотрудники компании RuMaster совместно с ФАРМКЛУБ описали процессы работы менеджеров по продажам и менеджеров отдела организации мероприятий, и на основе полученных данных была составлена карта внедрения.
	 Ключевыми модулями на первом этапе внедрения стали: CRM, Задачи и Проекты, Чат, Диск, Календарь, Собрания и планерки.
 
	 Для удобства и прозрачности все процессы по продаже и организации мероприятий были сделаны с помощью отдельных направлений сделок. 
Календарь компании помогает сотрудникам планировать и выстраивать движение мероприятий на весь год вперед, это важный процесс, для организации, устраивающей свыше 200 мероприятий в год.
	 На внутренний Диск портала загрузили основные шаблоны документов, создали разделы для хранения отчетности.
 
	 Собрания и планерки позволили компании фиксировать все детали обсуждений, формировать из них задачи и не упускать важные элементы в процессе работы. 
После базового внедрения для сотрудников было организовано обучение с разбором сценариев работы и функционала портала.
Итоги внедрения
	 В компании появились:
	 — Прозрачность процессов;
	 — CRM, собирающая историю взаимодействия по всем контрагентам компании;
	 — Единое окно работы для менеджеров;
	 — Инструменты для контроля, сбора отчетности и оперативного управления бизнесом.
 
										