Партнеры
PINALL
Любимая Типография

Любимая Типография

Любимая Типография

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Любимая Типография» – компания работает с 2004 года и предлагает широкий спектр рекламно-производственных услуг. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Битрикс24, структурировать всю получаемую информацию из заявок от клиента. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Задачи 

У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Битрикс24, структурировать всю получаемую информацию из заявок от клиента. 

  1. Решение

Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании Любимая Типография, вникли в “Боль” клиента и предложили решение:

  1. Настроить поля в карточке сущностей (лиды, сделки, контакты, компании) и провести сегментацию базы;
  2. Подключить почтовые ящики сотрудника для охвата большего количества заявок;
  3. Настроить уведомления в персональный или групповой чат о пропущенных письмах;
  4. Провести обучение персонала по работе с Битрикс24;

Мы добавили такие стадии Лидов в CRM Битрикс24 которые позволят максимально быстро обработать лид и сконвертировать его в сделку:

Под каждую стадию в Лидах настроили свой Бизнес-процесс или Робота

Данный БП настроен для не обработанных лидов, он позволяет обрабатывать повторные лиды и сообщать менеджеру если лид еще не обработан. Так же тут задействовано наше активити на отправку сообщений в персональный чат, которое информирует о пропущенных письмах от клиентов т.к. это являлось основной болью клиента.

При появлении новых лидов настроено автоматическое распределение по всем менеджерам на основании входящих писем. Данный БП реализован с помощью нашего приложения “База Бизнес-процессов Пинол-Pinall”, он проверяет наличие активных дел у менеджера и распределяет равномерно нагрузку.

Всем менеджерам настроена единая карточки лида, которая позволяет заносить информацию в едином формате для всех менеджеров.

В сделках для направления “Полиграфия” настроены многочисленные роботы с уведомлениями/контролями/задачами, главной особенностью данного направления является автоматическое формирование коммерческого предложения и отправка его клиенту, уведомление в персональный чат менеджера, если он ответственный за сделку.

Для всех менеджеров настроена единая карточка просмотра сущностей и Битрикс24 и матрица прав по ролям.  

5. Преимущества от внедрения

Такая автоматизация сводит к минимальным ошибка менеджеров при обработке лидов, когда менеджер забывает заполнить какие-то данные или забывает обработать сам лид. Сейчас же идёт автоматическое распределение по менеджерам в зависимости от его нагрузки.  Если менеджер забывает обработать лид, то система ему сигнализирует в персональный чат с помощью нашего приложения ББП Pinall. 

При поступлении новых входящих писем, срабатывают уведомления и сообщения в персональные чаты менеджерам, о том необходимо ответить клиенту.

Ранее у менеджера был беспорядочный вид карточки Лида, когда он видел много лишней информации и терялась концентрация. Сейчас же карточки Лида у всех менеджеров в едином формате. 

Таким образом с помощью ББП Pinall мы решили одну из главных проблем компании, когда менеджер своевременно не обрабатывал лид и не отвечал клиенту.   

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

Любимая Типография
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение