создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала ООО «Ваш ПрофБух»

Работы по настройке портала ООО «Ваш ПрофБух»

Работы по настройке портала ООО «Ваш ПрофБух»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «ВАШ ПРОФБУХ»

О компании: компания занимается  оказанием услуг в области бухгалтерского учета, проведение финансового аудита,  налоговое консультирование

Город: г. Ростов на Дону, Ростовская область

Количество сотрудников: не более 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

К нам обратилась руководитель компании - Елена Николаевна. У неё была острая потребность в контроле своих сотрудников, особенно в плане ведения сделок по длительному сопровождению. Просрочки по оплатам от клиентов, просрочки по предоставлению отчетности от сотрудников, перегруз по работе сотрудников из-за не знания четких действий и регламентов работы. 

Задача была автоматизировать и упростить работу бухгалтерам. Делегировать бОльшую часть работы на непосредственных исполнителей. Создать единое рабочее пространство, в том числе и для удаленных сотрудников на аутсорсе.

Накопление и ведение клиентской базы, последующее взаимодействие для повторных продаж и ведение сделок по длительному сопровождению клиентов, формирование чётких бизнес процессов компании. 

Проблемы и боли, с которыми обратились в нашу компанию:
  1. Коммуникация с личных телефонов и личных почт. История коммуникации была известна лишь тому менеджеру, который вел клиента. Все обращения с сайта стекались на личные аккаунты директора, и она их сама обрабатывала.
  2. Не было чёткого понимания по загрузке сотрудников, сколько он ведет клиентов, какие ведёт проекты и на каком этапе эти проекты сейчас находятся.
  3. Была путаница в ведении клиентов, которые были на длительном бухгалтерском сопровождении.
Процесс внедрения, особенности проекта 

Обсудив все детали проекта, и проанализировав бизнес-процессы, было решено сделать следующее:
  • Определить чёткую структуру организации с правами и обязанностями   
  • Создать 3 воронки продаж, по которым непосредственно ведет свою деятельность клиент, с автоматизацией, задачами менеджерам, обязательными полями, и уведомлениями.
  • Для удобства менеджеров, создать шаблоны, наиболее часто используемых, документов.
  • Интегрировать внешние сервисы получения трафика и распределить на ответственных менеджеров
  • Создать единое пространство обработки и ведения клиентов с сохранением истории коммуникации
  • Реализовать схему ведения сделок по клиентам на ежемесячном сопровождении
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Распределили всех сотрудников по структуре компании, согласно их должностям, настроены соответствующие права.

Создано 3 воронки продаж по основным направлениям работы компании. В воронке «Разовые услуги» обрабатываются клиенты с разовыми или единичными запросами на бух. услуги. Часть клиентов из этой воронки, впоследствии, переходят на «Сопровождение».

Воронка «Сопровождение» служит для ведения клиентов, которые заказали услугу комплексного ведения бухгалтерии на длительный срок. Каждый месяц создаются новые сделка на сопровождение.

Воронка «Проекты» направлена на реализацию сложных и растянутых во времени проектов

Настроены автоматические задачи для контроля выполнения и отслеживанию занятости сотрудников.

Настроены шаблоны документов для более быстрого оказания услуг клиентам

Проведена интеграция портала с внешними источниками трафика

Вся коммуникация храниться в Битрикс. В любой момент можно поднять историю и решить спорный момент или неоплаченную услугу.

Осуществили схему ведения сопровождения клиентов на основе регулярных сделок

Делегирование на менеджеров, поступающих заявок от клиентов, позволило директору высвободить время на более приоритетные задача, в части управления фирмой и организации рабочего процесса. 

Удобная система одного окна помогает легко коммуницировать с клиентами. Сохранение истории коммуникации позволяет обрабатывать менеджерам даже тех клиентов, которые раньше вел другой сотрудник. Тем самым реализована возможность взаимозаменяемости, при отсутствии коллег на рабочем месте.

Преимущества от внедрения:
  • После перехода на Битрикс24, компания получила возможность накапливать, хранить и использовать наработанную клиентскую базу клиентов.
  • Следить за состоянием сделок, мониторить уровень загруженности и эффективности сотрудников.
  • Все обращения через мессенджеры и соц. сети в одном окне. Эффективность работы с клиентами выросла в разы – вся история общения хранится в Битрикс. 
  • Подключение открытых линий значительно упростили работу менеджеров
  • Проведено обучение сотрудников эффективному взаимодействию с Битрикс24, а именно, умению создавать задачи, работать с Живой лентой, вести сделки по созданным воронкам, работать с чатами и телефонией в одном окне Битрикс.
  • Чётко прописанные бизнес процессы и автоматизация, оформленные в виде воронок и роботов, значительно упростили ведение клиента.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Со слов Елены Николаевны, интеграция получилась простой, прозрачной и понятной. Четко выстроенный процесс взаимодействия позволяет избегать лишней работы со стороны менеджеров. 

Работы по настройке портала ООО «Ваш ПрофБух»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение