Партнеры
INVO Group
ООО «ПластФактор»

ООО «ПластФактор»

ООО «ПластФактор»

Завод «ПластФактор»: как вести учет поступающих заявок в рамках одной системы?

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «ПластФактор»

Город: Чалтырь

Направление деятельности: производство модульных напольных покрытий

Web: https://www.plastfactor.com/

Instagram: https://www.instagram.com/oooplastfactor/

Тариф Битрикс24: Коробка

Количество сотрудников: 20-50 человек

Завод «ПластФактор» первый в России производитель модульных напольных покрытий из первичного ПВХ:

  • производит напольные покрытия на высокотехнологичном импортном оборудовании;

  • для производства продукции используется 9 станков.

«ПластФактор» — поставщик Олимпиады в Сочи (Адлер-Арена, стадион Фишт). Также их покрытия использовались на объектах XXVII Всемирной летней Универсиады (стадион «Казань-Арена») и на федеральных стадионах Чемпионата мира по футболу (Саранск, Самара).

Компания «ПластФактор» дважды была признана Администрацией г. Ростова-на-Дону лучшей в сфере производства пластмассовых и резиновых изделий.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Первоначально обратились с необходимостью автоматизировать отдел продаж, в котором работало 6 менеджеров и руководитель. Битрикс24 в компании стоял, но не было воронки продаж, специалиста по внедрению. Планировали перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24, а действующих оставить в 1С УПП.

Основная цель такого перехода - наличие возможности отслеживать лиды от входа до отгрузки. Также нужно было решить проблему с огромным количеством бизнес-процессов, которые были не отстроены.

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Базовая настройка портала 

  • Настроить воронку продаж

  • Отчет по продажам 

  • Исправить ошибки в имеющейся коробочной версии


Обратились в INVO Group по совету специалиста по 1С. Был опыт взаимодействия с разными CRM-системами, но на тот момент партнеры компании, которые помогали с постановкой учета, предложили внедрить Битрикс24. Сначала запрос был только на одно направление сделок, а после общения со специалистами INVO Group стало понятно, что Битрикс можно использовать более эффективно и начали его развивать.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Руководитель компании

  • Роль в проекте: согласование коммерческого предложения, присутствие на главных встречах, проверка результата работ.

  • Что было важно: получить аудит текущего состояния портала; сохранить имеющуюся клиентскую базу, но перенастроить старую коробку полностью под новый запрос.

Технический специалист

  • Роль в проекте: общение с техническим специалистом INVO Group, 

  • Что было важно: оптимизировать работу имеющихся бизнес-процессов.


С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Основная сложность проекта, по мнению сотрудников завода, заключалась в том, что у них не было понимания, куда они идут: «Когда проблема даже не объяснена, ее невозможно решить». Но специалисты INVO Group прилагали много усилий для решения задач клиента и реализовывали запросы, способные упростить работу сотрудников.

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM

1.1. Настроена воронка лидов, в которую попадают клиенты компании из разных источников сбора заявок и выходят из CRM-системы при переходе на стадию оплаты.

2. Аналитика

2.1. Настроен отчет по лидам, который позволяет фильтровать заявки по дате, ответственному и федеральному округу.

2.2. Настроены базовые отчеты, которые позволяют просматривать объем поступивших заявок по менеджерам, конверсию, просроченные сделки и заявки, которые находятся в стадии перехода в оплату и соответственно скоро будут исключены из Битрикс24.

3. Облачное хранение данных

3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.

4. Видеозвонки

4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикса. Так как в Битриксе хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.


Результат от внедрения:

  1. Настроен портал Битрикс24 для использования живой ленты, постановки задач, ведения календаря внутри отдела продаж, который занимается входящими заявками. 

  2. Настроена воронка лидов, которая позволяет вести клиента от первого касания до оплаты заказа и дальше перевести его в другую систему.

  3. Настроен индивидуальный аналитический отчет, который позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, видеть, за каким менеджером сколько клиентов закреплено и в какие регионы вели поставки.


Взаимодействие с INVO Group дало очень большой опыт компании: стало понятно, что пока нет внутренней заинтересованности сотрудников в использовании более удобных инструментов. Сейчас понятно, что дальнейшие задачи нужно решать изнутри, начиная с работы с людьми, донести до каждого сотрудника ценность инструмента, как именно он может помочь именно ему.

Есть прогресс, люди приходят и говорят, что им нужно, понимают инструментарий, могут сформулировать вопросы, на которые можно найти ответы. А изначально у них не было понимания, как система ляжет на специфику завода. 


Оценка клиента о работе с техническим специалистом INVO Group 10-бальной шкале: 10


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • было приятно общаться с техническими специалистами: говорили об одних вещах, на одном языке, хорошо понимая друг друга.

Уже рекомендуют INVO Group другим компаниям.

ООО «ПластФактор»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение