Партнеры
INVO Group
ИП Целовальников Евгений Андреевич

ИП Целовальников Евгений Андреевич

ИП Целовальников Евгений Андреевич

Черноморская рыба в Сочи: как увеличить прибыль в 3 раза?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Целовальников Е. А.

Город: Сочи

Направление деятельности: Промышленная рыбная ловля с последующей ее реализацией

Web: http://fishingsochi.ru/

Тариф Битрикс24: CRM+

Количество сотрудников: 5-10

Географическое разнообразие кулинарных концепций со всего мира сделали из Сочи не только лучший южный курорт, но и привнесли в гастрономическую палитру аутентичной кухни множество свежих вкусовых оттенков. За одним единственным исключением — черноморские морепродукты, выловленные прямо здесь и сейчас, редко где удавалось попробовать. Евгений и Татьяна Целовальниковы решили кардинально изменить ситуацию и уже большинство лучших заведений Сочи угощают своих гостей местными морепродуктами и рыбой.

На рассвете Евгений с рыбаками выходит в море, добывает рыбу, обрабатывает сети, затем по приходу на берег улов перевешивается и проверяется сотрудниками пограничной службы. Параллельно с этим продукция проходит проверку ветеринарной службы и только после этого рыба и морепродукты попадают в реализацию и к вам на стол.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

«Работали на коленке» - именно так прокомментировал причину автоматизации основатель проекта «Черноморская рыба в Сочи».

С ростом популярности услуг компании, пришло осознание, что пора менять рабочий подход: вводить контроль качества работы менеджеров, ставить обработку заявок «на конвейер».

Так и пришло решение – автоматизироваться с Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Автоматизация логистики;

  • Контроль качества общения менеджеров с клиентами;

  • Контроль качества обработки заявок клиентов;

  • Создание клиентской базы;

  • Бесперебойный сбор новых заявок.

Изначально, перед внедрением было не понятно всё: термины, процессы, функции. Опасались автоматизации, потому что не понимали: что это такое и какая будет польза.
Когда уже решили искать подрядчиков, головная компания Битрик24 посоветовала сотрудничать с INVO Group.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

  • Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приёмка финальных работ.

  • Что было важно: внедрить контроль качества работы менеджеров по продажам; исключить потерю новых заявок; получить возможность вторичных продаж.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, накапливать клиентскую базу, выявлять причины провала сделки, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения.

2. Интеграции:

2.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать телефонные разговоры, прослушивать и хранить записи.

3. Контакт-центр:

3.1. Подключен WhatsApp, который позволяет получать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.

4. Аналитика:

4.1. Настроена базовая аналитика Битрикс24, которая позволяет получать отчеты: по конверсии, продажам, а также по учету товара на складе.

5. Маркет-плейс:

5.1. Подключен ChatsApp, который позволяет подключать к переписке сразу нескольких сотрудников и клиентов и вести «открытые линии» по каждой сделке.

5.2. Приложение для учета товаров на складе, которое позволяет отслеживать остатки на складе, производить списание и оформление заказа основываясь на фактических данных.

5.3. Приложение по логистике, которое позволяет отследить на карте, куда производилась доставка.

6. Облачное хранение данных:

6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

7. Чат и видеозвонки:

7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Все коммуникации с клиентами проходит в Битрикс24;

2. Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки;

3. Выполнение рутинных задач автоматизировано;

4. Выросла скорость оформления заявок и ответа клиентам;

5. Обращения клиентов не теряются и эффективно обрабатываются согласно регламенту;

6. Появилась возможность контролировать качество работы менеджеров;

7. Работа всей компании прозрачна для руководителя, поэтому он может планировать продажи и прибыль.

Еще во время внедрения показатели продаж начали активно расти. Менеджеры стали обрабатывать больше заявок, ни одна не теряется, в связи с этим решили увеличить ассортимент продукции, а штат вырос в 2 раза. Самым приятным результатом после автоматизации стал прирост прибыли в 3 раза.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Технология внедрения;

  • Поиск лучшего решения задач клиента;

  • Настойчивое обучение;

  • Доведение задач до конца.

Решили не те задачи, которые планировали изначально. Но довольны достигнутым результатом.

Высокая стоимость внедрения смотивировала руководителя компании довести этот процесс до конца. Если б не цена, то бросили бы автоматизацию на пол пути. А значительный прирост прибыли уже окупает трудозатраты.

ИП Целовальников Евгений Андреевич
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение