Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, Сквозной Аналитики, Бизнес-процессов ООО «Юнион Полимер»

Внедрение CRM, Сквозной Аналитики, Бизнес-процессов ООО «Юнион Полимер»

Внедрение CRM, Сквозной Аналитики, Бизнес-процессов ООО «Юнион Полимер»
Компания ООО «ЮНИОН ПОЛИМЕР»

О компании: ООО «Юнион Полимер» - это производственный комплекс по созданию качественных полимерных материалов, реализуемых на территории РФ и СНГ под одноименной торговой маркой, так же организации комплексных поставок. Предприятие выпускает продукцию исключительно по своим уникальным рецептурам, сразу проводя полноценную адаптацию продуктов под специфические климатические условия. Мы предлагаем широкую линейку полиуретановых связующих (клеев) UNION и сопутствующих материалов(клеев,резиновой крошки,ЕПДМ крошки,пигментов и тд.).

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 20 человек

Город / филиал: Головной офис - Москва, Московская область, г.Дзержинский

Клиент обратился к нам с потребностью отслеживать рекламный траффик для возможности анализировать свои вложения и выбирать наиболее рентабельный канал рекламы. Бизнес клиента уже рекламировался в следующих каналах
  • Google ads
  • Яндекс Директ
  • Instagram
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Прочий траффик
На момент обращения клиент планировал использовать систему сквозной аналитике в программном продукте Roistat. Благодаря глубокой проработки потребностей клиента, а также учитывая тот факт, что клиент уже использовал портал Битрикс24 нам удалось склонить чашу весов в сторону использования встроенного функционала сквозной аналитики в Битрикс24.

Нам предстояло выполнить следующие работы

1. Разметить все имеющиеся каналы трафика
  • Google ads
  • Яндес.Директ
  • Instagram
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Прочий траффик
2. Вести отслеживание по UTM-меткам
  • UTM_SOURCE
  • UTM_MEDIUM
  • UTM_CAMPAIGN
  • UTM_CONTENT
  • UTM_TERM
3. Разместить 3 различные по дизайну CRM-формы на 6 сайтах компании
4. С нуля настроить Коллтрекинг и организовать подмену номеров на сайтах в зависимости от канала рекламы
5. Реализовать все необходимы CRM-отчеты для руководителей и специалистов по маркетингу

В рамках настройки Коллтрекинга было принято решение об аренде группы из 5 номеров Битрикс24 для входящих звонков, т.к. имеющаяся у клиента телефония Zadarma не позволяла настроить коллтрекинг необходимым образом, были обнаружены определенные ограничения. 

Разработаны 3 разные CRM-формы под дизайн сайта, в них организован проброс UTM-меток. Формы переданы администратору для размещения на 6 различных сайтах

Для руководителей и специалистов маркетинга произведено обучение по работе со стандартными отчетами:
  1. Окупаемость рекламы
  2. Влияние траффика на продажи
Для отдела маркетинга были дополнительно разработаны следующие детальные отчеты:
  1. Отчет по рентабельности отдельных кампаний в Яндекс Директ и Google ads
  2. Отчет по рентабельности поисковых фраз в Яндекс Директ и Google ads
По итогам клиент получил целую систему для анализа рентабельности рекламных каналов:
  • Видна общая рентабельность каждого канала, как по заявкам с CRM-формы, так и по звонкам
  • Видна детальная информация по каждому обращению - по каким каналам перемещался клиент, купил он в итоге или нет
  • Видна окупаемость конкретных кампаний в Яндекс Директ и Google ads
  • Видна окупаемость конкретных поисковых фраз в Яндекс Директ и Google ads
  • Видно качество траффика с того или иного рекламного канала
С руководителем компании Дмитрием поддерживаем постоянный контакт. Дмитрий, обратился с потребностью доработки портала и настройки автоматизации в воронках сделок на втором этапе внедрения. Совместно провели анализ текущего настроенного портала, обсудив все вопросы, было принято решение о внедрении новой логики работы, которую описали в Техническом задании.

В ходе аудита настроенного портала и составления технического задания были выявлены следующие задачи:
  1. Разделить одно «общее направление продаж» на «первые продажи», «повторные продажи» и «постоянных клиентов»
  2. Настроить автоматическое создание из Лидов по определенным условиям Сделок в нужных направлениях.
  3. Настроить переход сделок из первой продажи в повторную и в постоянных клиентов. Реализовать подсчет сделок.
  4. Настроить синхронизацию ключевых полей между сделкой контактами и компанией
  5. Настроить автоматическое создание на определенной стадии сделок по отгрузкам
  6. Перенастроить права доступа на созданную структуру.
  7. Настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp клиентам.
  8. Настроить CRM-отчеты
  9. Реализовать отдельное направление «Песочница»
  10. Реализовать отчет по звонкам
  11. Настроить прием оплат в CRM
  12. Провести обучение сотрудников.
Решение задач выглядело следующим образом:

В компании работу с Лидами ведет Колл-центр. Донастроен механизм автоматического создания сделок. Лид попадает на стадию «КЦ обработан», в зависимости от значений полей, после чего запускается Бизнес-процесс и создает сделку либо в направлении «Первая продажа», либо в направлении «Частное лицо».

Текущее «общее направление» было переименовано в «первую продажу» и дополнительно созданы направления для «повторных продаж» и «постоянных клиентов». При создании новой сделки автоматически идет присвоение порядкового номера.

На первой стадии данного направления через 30 минут автоматически отправляется клиенту приветственное сообщение в WhatsApp. На стадиях подготовки счета, оплаты и отгрузки, происходит проверка номера телефона на возможность отправки сообщений в WhatsApp,  если есть на номере клиента. Если у клиента нет WhatsApp, то сообщение отправляется в виде СМС. Также информация отправляется на почту клиента.

На стадии отгрузки для определенных ситуаций настроено копирование сделки в направление отгрузки, в котором отдельный менеджер осуществляет отгрузку клиенту и закрывает сделку. После этого автоматически происходит смена стадии в основной сделке.

Такая автоматизация настроена для основных воронок продаж. Отдельно создано направление «Песочница». В данном направлении заказчик прогревает потенциальных клиентов. В песочницу сделки попадают при проигрыше сделки в первом направлении, так же возможны варианты ручного добавления. Если клиент в данном направлении готов купить продукцию, то сделка выигрывается и переходит в «первую продажу».

Следующей задачей стояло реализовать переход сделок из первой продажи в повторные. Для этого использовали роботов CRM. Когда сделка в «первой продаже» выигрывается, то создается сделка в направлении «Повторные продажи», при этом Бизнес-процесс сохраняет в отдельное поле сумму прошлой покупки, для приоритетности работы с заявками. Клиент, купивший на большую сумму, намного вероятнее сделает заказ повторно. Так же Бизнес-процесс производит подсчет сделанных покупок и проигрышей по каждому из клиентов и при создании сделки добавляет информацию в поле сделки.

По аналогии реализован переход сделки от повторных продаж к постоянным клиентам.

Реализован Бизнес-процесс по синхронизации полей карточки сделки с полями карточки Компании и Контактов. Не зависимо от того сколько указано контактов на сделке, поля обновляются для всех. Запуск данного бизнес-процесса менеджеры выполняют вручную.

Реализован Подсчет общей суммы продаж по клиенту и суммы продаж клиенту за квартал. Бизне- процесс при выигрыше сделок увеличивает поле в компании на сумму сделки. И далее при создании новой сделки подтягивается общая сумма продаж и сумма продаж за квартал.

Далее по настроенным направлениям заказчику необходимо было строить отчеты. Аналитика в CRM не подошла, Т.к. необходима возможность выгрузки отчета в Excel. Чтобы решить данную задачу использовали механизм CRM-отчетов. Были реализованы отчеты «Конверсия по менеджерам», «Миграция из категории в категорию», «Анализ отказов».

Сотрудники в компании совершают множество звонков. Руководителю необходимо понимать, как отрабатывают сотрудники по звонкам, сколько совершают эффективных звонков, сколько все звонков совершаю, общие длительности разговоров менеджеров, сколько сделок было выиграно, сумма этих сделок и д.р. показатели. Данная задача была реализована с помощью отдельного приложения для Битрикс24. Приложение вынесено в левый пункт меню. Руководитель может в любой момент посмотреть текущую ситуация по звонкам. Дополнительно менеджерам в конце рабочего дня приходит в чат отчет о его выполненных действиях.

Далее были настроены согласованные права доступа сотрудников и эти права выданы на отделы в структуре компании.

Большой пласт работы был совершен сотрудниками по расчистке сделок  и перенос их из направления в направление. Для ускорения процесса, постоянно контролировали процесс переноса, создали фильтры для поиска необходимых сделок. В итоге совместными усилиями мы справились с задачей.

Так же на портале клиента произвели настройку платежной системы. Настроили продажи в чатах и у компании появилась возможность отправлять клиенту ссылку на оплату прям из самой сделки.

По итогам внедрения клиент получил:
  1. Настроенную структуру компании с отделами, настроенными на  эту структуру правами доступа. Что позволяет удобно раздавать права доступа сотрудников, просто перемещая сотрудников в нужный отдел.
  2. Корректно настроенные направления продаж, в каждом из которых работают отдельные сотрудники. Благодаря выполненным работам Заказчик получил проработанные алгоритмы работы с каждым направлением, что позволило меньше времени тратить на работу с клиентом.
  3. Настроенные автоматические процессы позволили сократить ручной труд сотрудников и сократить время на работу со сделками.
  4. Разделение продаж по разным направлениям, позволило для каждого направления выделить ответственных сотрудников, выдать им права и понимать объем планируемых продаж.
  5. Автоматический подсчет общей суммы продаж по клиенту и отражение его в сделке, позволяет менеджерам понимать с каким из клиентов необходимо работать в первую очередь.
  6. Функционал по созданию сделок на отгрузку и автоматическое закрытие сделок по завершению отгрузок позволило сотрудникам меньше тратить времени и даже не задумываться об этом.
  7. Отдельное направление «Песочница» позволило хранить холодных клиентов. Сотрудники в свободное время берут сделку, связываются с клиентом и прогревают его. Если клиент готов покупать, сделка автоматически перейдет в первую продажу.
  8. Отчет по звонкам и настроенные CRM отчеты, позволили руководителю получать оперативно информацию по работе сотрудников и применять методы кнута и пряника.
  9. Прием оплат прямо из сделки расширили возможности компании по приему платежей и клиент может выбрать для себя удобный способ оплаты.
  10. Благодаря обучению, сотрудники компании обрели понимание, что такое Битрикс24, как сделать его удобней для себя, и как работать с настроенными новыми направлениями.

Внедрение CRM, Сквозной Аналитики, Бизнес-процессов ООО «Юнион Полимер»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение