Партнеры
WebMens
Внедрение СRM ООО «ГК Аймашинери»

Внедрение СRM ООО «ГК Аймашинери»

Внедрение СRM ООО «ГК Аймашинери»
Компания: ООО «ГК Аймашинери»

О Компании: Оптовая и розничная продажа запасных частей для строительной техники

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 5 человек

Город: Москва.

К Нам в компанию обратился руководитель ООО «ГК Аймашинери» Павел Сидоров, с вопросом по внедрению CRM системы Битрикс24. Павел рассказал, как велась работа по продажам, а также про складской учет с большим количеством номенклатуры, который ведется в сервисе "МойСклад"

От клиента поступили следующие задачи:
  1. Внедрение и настройка CRM
  2. Подключение источников коммуникации: Телефонии и Почты
  3. Интеграция Битрикс24 с МойСклад
  4. Интеграция настроенных форм на сайте с Битрикс24.
  5. Настройка емейл-трекинга для отслеживания обращений из рекламных источников.
  6. Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному сценарию CRM данной компании.
Т.к. номенклатура товаров в "Мой Склад" превышает значение в 3000, Было принято решение разворачивать Коробочную версия «CRM» на 12 человек

Решение задач выглядело следующим образом:

Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах, где происходит первичное общение с клиентом и далее Лид конвертируется в сделку. Для работы с продажами, была настроена воронка продаж, которая включала в себя работу менеджера с клиентом и передача заказа на склад для ведения остатков и отгрузки заказа клиенту. 

На определенной стадии воронки автоматически создается заказ в МС и в него заносятся данные о складе, о товарах, о контрагентах. Настроена обязательность полей, для корректной передачи заказов в МС. Интеграция дала возможность в CRM системе выбирать товары из МС и по каждому товару видеть его наличие на складе. На каждой из стадий настроены задания и задачи, которые напоминают и помогают менеджерам не забывать о совершении необходимых действий. 

Формирование Договоров и КП заказчик производит от разных компаний. Для сокращения времени на формирование документов, были реализованы шаблоны документов в CRM системе. Т.к. Сотрудники склада не заведены в Битрикс24, стояла задача по передачи заказа сотрудников Склад. Удалось решить эту задачу с помощью настройки шаблона письма и передачи в него ключевой информации по заказу.

Совместно с сотрудниками компании "Цифра 1" была настроена телефония, позволяющая принимать и совершать звонки из Битрикс24. Заказчик принимает заказы на почтовые ящики с разными доменными именами. Для решения этой задачи, было настроено приложение для возможности отправки писем от разных доменных имен.

В компании реализован сайт на платформе "1С Битрикс Управление Сайтом". На сайте заказчик реализовывал ряд форм для получения заявок с сайта. Для того, чтобы заполненные формы передавали данные в CRM систему воспользовались помощью нашего разработчика и заявки начали создавать Лиды.

Также была настроена Сквозная Аналитика и подключены рекламные источники. Для настройки емейл-трекинга были созданы несколько дополнительных почтовых ящиков, чтобы их подставлять на сайте.

По итогам внедрения клиент получил:
  • Настроенную структуру компании с отделами и правами доступа. Это позволяет видеть подчиненность сотрудников и удобно раздавать права доступа сотрудников, просто перемещая сотрудников в нужный отдел. 
  • Настроенную CRM систему, которая объединила в себе источники коммуникации с клиентами, а так же работу отдела продаж. Это позволило в одной системе вести продажи, не забывать о клиентах, и видеть качество работы сотрудников.
  • Настроенные шаблоны документов, которые позволили компании сократить время на их формирование
  • Руководитель компании в любой момент может оценить качество работы менеджеров: все разговоры и переписки с клиентами, теперь хранятся в сделках с клиентами в CRM.
  • Настроенная интеграция с "Мой Склад", во-первых позволила не ходить отдельно в сервис и там смотреть остатки, а сразу в карточке сделки увидеть наличие на складе, во-вторых, сократило время на заведение заказа в сервисе МойСклад, т.к. происходит автоматическое создание заказа.
  • Настроенная сквозная аналитика позволила руководителям компании наглядно видеть какой из рекламных каналов наиболее выгодный для привлечения клиентов.
  • Так же настроенные CRM – отчеты позволяют в разрезе по рекламным компаниям видеть, какой поток заявок приходит по рекламе и какую прибыть они приносят.
  • Благодаря трех дневному курсу обучения, сотрудники компании правильно работают и понимают основные принципы работы в Битрикс24.
  • Записи уроков обучения, размещены на общем диске в Битрикс24. Теперь новые сотрудники компании, перед началом работы с Битрикс24, просматривают видео-уроки, что заметно ускоряет процесс адаптации к работе в компании.
Внедрение СRM ООО «ГК Аймашинери»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение