Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Компаньон»
О компании: Компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета, проведение финансового аудита, налоговое консультирование
Число сотрудников в Битрикс24: 5 человек
Город: Санкт-Петербург
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилась Елена, руководитель компании. У клиента еще не было своего портала Битрикс24, необходимо было фиксировать все обращения от клиентов, вести текущие сделки, отправлять автоматические сообщения клиентам через мессенджер о записи на услугу
Во время общения с клиентом, стало понятно, что необходимо настроить несколько воронок для ведения сделок по следующим направлениям
- Направление «Регистрационные действия»
- Направление «3 НДФЛ»
- Направление «Бухгалтерский учет»
Процесс внедрения, особенности проекта:
Большое внимание требовалось уделить входящим обращением через почту, телефонию Мегафон и мессенджеры. Важно с первого касания с клиентом, в лидах заполнять всю необходимую информацию по клиенту, направление по которому обращается клиент, а также записывать на прием в офис на определенное время. При этом нужно видеть занятость сотрудников при записи.
Даже если клиент просто поинтересовался услугами, необходимо отправить информацию о компании, оставить обращение клиента на ожидании повторного звонка и записи. Если такого не происходит, лид автоматически проигрывался. В дальнейшем и с проигранными лидами так же планируется повторное взаимодействие.
Т.к. требовалось отправлять автоматические сообщение клиентам, был подключен сервис интеграции WhatsApp с Битрикс24. Который включает в себя всю необходимую автоматизацию. Все диалоги с клиентами фиксируются в карточках клиентов. Общение происходит централизованно через Битрикс24, а не с каждого отдельного телефона менеджера.
Для интеграции телефонии была зарегистрирована облачная АТС от Мегафона. Настроена логика работы телефонии, подключены все необходимые номера сотрудников. Все неопознанные номера создавали лиды, для дальнейшей конвертации в сделки и контакты, для удобного заполнения клиентской базы. Все записи разговоров с клиентами присутствую как сделках и лидах, так и в карточках клиентов.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Направление "Регистрационные действия"
В данное направление попадают все обращения от клиентов, которые записались на услугу по регистрационным действиям. Происходит автоматические рассылки с временем записи, адресом и информацией о компании. Также настроена автоматизация по смене стадий, при приближении даты приема, повторная отправка сообщений с напоминанием о записи. Далее прописаны все необходимые этапы работы с клиентом после посещения офиса и заключения договора.
Направление "3 НДФЛ"
Данное направление в целом по своей логике похоже на направление «Регистрационных действий» на начальных этапах, а именно отправкой автоматических сообщений и смены стадии сделки для контроля записи на услугу. Разница лишь в том, что по данной услуге требуется меньше действий от сотрудников компании, соответственно меньше стадий и фиксаций определенной информации в сделке.
Направление "Бухгалтерский учет"
В данной воронке ведется работа по отправке коммерческого предложения клиентам и заключение договора. Отдельной автоматизации здесь не потребовалось, логика работы различна с разными клиентами, поэтому движение сделки осуществляется вручную.
Преимущества от внедрения:
- Благодаря внедрению CRM, все встречи клиентов планируются исходя из загрузки сотрудников компании.
- Расписание встреч всегда под рукой в календаре
- Руководитель четко понимает, какая загрузка у сотрудников, когда и по каким услугам запланированы встречи с клиентами
- Все коммуникации сохраняются, сотрудники в любой момент могут прослушать разговор, прочитать диалог общения с клиентом.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании очень довольна работой компании в CRM. CRM Битрикс24 значительно упростила работу сотрудников компании с планированием встреч и ведению клиента. Отдельно была отмечена работа автоматизации по отправке сообщений клиентам, ранее это требовалось делать вручную и часто об этом забывали.