Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала ООО «Компаньон»

Работы по настройке портала ООО «Компаньон»

Работы по настройке портала ООО «Компаньон»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Компаньон»
О компании: Компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета, проведение финансового аудита, налоговое консультирование
Число сотрудников в Битрикс24: 5 человек 
Город: Санкт-Петербург

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилась Елена, руководитель компании. У клиента еще не было своего портала Битрикс24, необходимо было фиксировать все обращения от клиентов, вести текущие сделки, отправлять автоматические сообщения клиентам через мессенджер о записи на услугу
Во время общения с клиентом, стало понятно, что необходимо настроить несколько воронок для ведения сделок по следующим направлениям
  1. Направление «Регистрационные действия»
  2. Направление «3 НДФЛ»
  3. Направление «Бухгалтерский учет»
Процесс внедрения, особенности проекта:
Большое внимание требовалось уделить входящим обращением через почту, телефонию Мегафон и мессенджеры. Важно с первого касания с клиентом, в лидах заполнять всю необходимую информацию по клиенту, направление по которому обращается клиент, а также записывать на прием в офис на определенное время. При этом нужно видеть занятость сотрудников при записи.
Даже если клиент просто поинтересовался услугами, необходимо отправить информацию о компании, оставить обращение клиента на ожидании повторного звонка и записи. Если такого не происходит, лид автоматически проигрывался. В дальнейшем и с проигранными лидами так же планируется повторное взаимодействие.
Т.к. требовалось отправлять автоматические сообщение клиентам, был подключен сервис интеграции WhatsApp с Битрикс24. Который включает в себя всю необходимую автоматизацию. Все диалоги с клиентами фиксируются в карточках клиентов. Общение происходит централизованно через Битрикс24, а не с каждого отдельного телефона менеджера.
 Для интеграции телефонии была зарегистрирована облачная АТС от Мегафона. Настроена логика работы телефонии, подключены все необходимые номера сотрудников. Все неопознанные номера создавали лиды, для дальнейшей конвертации в сделки и контакты, для удобного заполнения клиентской базы. Все записи разговоров с клиентами присутствую как сделках и лидах, так и в карточках клиентов.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Направление "Регистрационные действия"
В данное направление попадают все обращения от клиентов, которые записались на услугу по регистрационным действиям. Происходит автоматические рассылки с временем записи, адресом и информацией о компании. Также настроена автоматизация по смене стадий, при приближении даты приема, повторная отправка сообщений с напоминанием о записи. Далее прописаны все необходимые этапы работы с клиентом после посещения офиса и заключения договора.
Направление "3 НДФЛ"
Данное направление в целом по своей логике похоже на направление «Регистрационных действий» на начальных этапах, а именно отправкой автоматических сообщений и смены стадии сделки для контроля записи на услугу. Разница лишь в том, что по данной услуге требуется меньше действий от сотрудников компании, соответственно меньше стадий и фиксаций определенной информации в сделке.
Направление "Бухгалтерский учет"
В данной воронке ведется работа по отправке коммерческого предложения клиентам и заключение договора. Отдельной автоматизации здесь не потребовалось, логика работы различна с разными клиентами, поэтому движение сделки осуществляется вручную.


Преимущества от внедрения:
  • Благодаря внедрению CRM, все встречи клиентов планируются исходя из загрузки сотрудников компании.
  • Расписание встреч всегда под рукой в календаре
  • Руководитель четко понимает, какая загрузка у сотрудников, когда и по каким услугам запланированы встречи с клиентами
  • Все коммуникации сохраняются, сотрудники в любой момент могут прослушать разговор, прочитать диалог общения с клиентом.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании очень довольна работой компании в CRM. CRM Битрикс24 значительно упростила работу сотрудников компании с планированием встреч и ведению клиента. Отдельно была отмечена работа автоматизации по отправке сообщений клиентам, ранее это требовалось делать вручную и часто об этом забывали.
Работы по настройке портала ООО «Компаньон»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение