Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала ООО «Гарант-Окно»

Работы по настройке портала ООО «Гарант-Окно»

Работы по настройке портала ООО «Гарант-Окно»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО "Гарант-окно"

О Компании: Основная деятельность компании – это производство пластиковых окон и дверей любой сложности

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 25 человека

Город: Самара, Ульяновск, Сызрань

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения к нам, в компании уже использовался Битрикс24, были настроены воронки, частичная автоматизация. Но все равно задач перед системой стояло еще много.
  1. Проработать структура компании для организации разграничения прав доступа по роля
  2. Настроить права доступа по ролям
  3. Объединить направление розница в одно направление. Разграничить права доступа
  4. Автоматизировать этапы обработки заказа в направлении Розница
  5. Объединить направление Производство и доставка для исключения дополнительных синхронизаций между сделками
  6. Разработать приложение для планирования доставки
  7. Автоматизировать этапы обработки заказа в направлении производства
  8. Подключить и настроить телефонию Билайн через приложение
  9. Интегрировать сервисы Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм. Настроить открытые линии
  10. Интегрировать заявки с сайта
  11. Обучить сотрудников общим принципам работе с Битрикс24. Обучить новой схеме обработки заказов
Клиент выбрал нашу компанию по ряду критериев: собственные разработчики в штате, наличие похожих внедрений (имеем опыт в производстве), быстрая коммуникация.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Основной особенностью внедрения было то, что люди уже работали в портале и нужно было выполнять работы, что бы не нарушить текущую логику. Перерабатывалась логика работы всех отделов: Колцентр, Отдел продаж, Отдел производства, Логистика, Снабжение.

Процесс внедрения был последовательным. До нашего внедрения, в системе использовались отдельные воронки под каждый город, где было розничное представительство компании. Мы объединили все розничные представительства в одну воронку и настроили права доступа таким образом, что бы каждый сотрудник отдельного розничного направления видел свои отделы. 

Работа в одной воронке с правильно настроенными правами дала ряд преимуществ. Первое – теперь можно максимально просто масштабировать розничные точки, достаточно создать нужный отдел в структуре компании, добавить туда сотрудников и добавить название новой точки в несколько списковых полей сделок. Второе – удобнее автоматизировать этапы работы с клиентом, достаточно в одном месте добавить робота и он будет действовать для всех розничных точек.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Теперь в новом направлении для работы с розничными точками, появилась автоматизация на этапах работы производства. Когда сделка доходит до этапа передачи заказа в производство, создается связанная сделка в воронке производства. Когда сделка в воронке производства проходит все производственные этапы и переходит в доставку или самовывоз, родительская сделка из направления розница, автоматически переходит на этап планирования доставки для связи с клиентом. После успешного завершения родительской сделки, связанная сделка в направлении производства, так же переходит в успешную.

В новой воронке производства выполнено много работ по автоматизации работы:
  1. Обработка сложных заказов – сотрудник снабжения работает со сложными заказами в отдельном реестре, как только все материалы поступили на склад, передает сделку в работу, меняя статус заказа в своем реестре. Сотрудник производства моментально получает уведомление и приступает к обработке заказа
  2. Автоматизирован расчет даты готовности продукции. Особенно важным условием являлось, учесть возможность пересчета даты готовности после изменения параметров изделия. Мы это сделали! Теперь, при изменении важных параметров, пересчитывается дата готовности.
  3. Создан отдельный реестр по обработке дилерских заказов. Сотрудники дилерского отдела, после получения подписанной накладной, меняют статус заказа в своем реестре, сделка в направлении производства переходит в успешную стадию
  4. Создана отдельная работа по обработке обращений с рекламациями. Логика работы похожая с розничной воронкой. Но есть свои нюансы обработки таких обращений. Благодаря внедрению этой воронки, учет рекламаций стал наглядным, понятным, а самое главное ни одно обращение не теряется
Разработано отдельное приложение по планированию доставки. Основные возможности приложения: 
  • Сортировка по двум колонкам: автомобиль и порядок отгрузки
  • Отдельно отображается загруженность автомобиля, в случае перегруза машины, система выдает предупреждение
  • Выгрузка маршрутного листа
Разработано отдельное приложение для руководителя производства.
  • Приложение отображает сделки производства по выбранным параметрам фильтра. 
  • Подсчет итоговых значений по основным показателям
  • Фильтрация по различным параметрам
  • Выгрузка реестра в отчет
Преимущества от внедрения:
  • Появилась возможность простого масштабирования розничных точек продаж.
  • Сведены к минимуму ошибки расчета даты производства изделия, что значительно сократило время работы сотрудника производства по планированию производственных загрузки производственных мощностей
  • Приложение по планированию доставки, стало удобным инструментом в работе сотрудника отдела логистики. Время на планирование маршрутного листа сократилось
  • Благодаря разработанному приложению «Отчет руководителя», руководитель в любое время видит объемы производства
  • Все сотрудники компании прошли общее и индивидуальное обучение по работе с Битрикс24
Отзыв заказчика о проделанной работе:

По словам заказчика благодаря оптимизации процессов и проведенному обучению, использование Битрикс24 в компании ООО "Гарант-окно" перешло на новый уровень. Вовлеченность и эффективность работы увеличились.
Работы по настройке портала ООО «Гарант-Окно»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение