Компания ООО «СПМ Групп 2000» основана 1997 г. в Москве и в настоящее время занимает лидирующие позиции на российском рынке компаний - дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования. Компания SPMGROUP предлагает комплексные решения по строительству широкополосных мультисервисных волоконно-оптических сетей кабельного телевидения с возможностью предоставления услуг передачи данных и телефонии, созданию приемных систем спутникового и эфирного телевидения.
Компания стремительно развивается и хочет идти в ногу со временем. В связи с этим необходимо было оптимизировать ряд внутренних процессов.
Запросы, с которыми компания обратилась к нам, были абсолютно базовыми и типовыми:
- консолидировать работу департаментов в одной системе
- настроить и автоматизировать работу с поручениями, контроль за их выполнением на разных управленческих уровнях
- организовать и настроить коммуникации внутри компании между сотрудниками, отделами, с руководством; своевременное информирование сотрудников о событиях компании
- сохранение всей информации внутри компании и ее быстрый поиск, сохранение инвестиций
- аналитика и сбор отчетности.
Выполненные работы:
В процессе внедрения мы производим моделирование рабочих процессов и задач Заказчика для более глубокого осмысления им как своих собственных бизнес-процессов (а, иногда, и переосмысления), так и функционала продукта с целью его наиболее оптимального использования. Мы настраиваем функционал модулей и всей системы в соответствии с формализованными потребностями руководства, отделов и сотрудников.
Практически всегда выполняются работы по автоматизации типовых бизнес-процессов (которые есть в любой компании), таких как: выдача всевозможных справок, заявление на отпуск, заказ канцелярии и визиток и пр.
Пользователей обучили работе с модулем Задач (для постановки и контроля выполнения поручений). Показали, как работать с этим функционалом в рамках Групп, работу с подзадачами и связанными задачами.
С помощью чатов (личных, групповых, отдельно созданных под проекты или интересы) оптимизировали коммуникации внутри компании.
Работа с Диском в значительной степени упростила механизм хранения информации, доступ к ней на разных уровнях.
Происходило базовое обучение работе с модулем СРМ: корректное заполнение данных, работа с отчетами.
Результаты:
Многие процессы в компании были оптимизированы и улучшены таким образом, что сократилось время на выполнение отдельных задач и поручений, ряд вещей стали более понятными и доступными простым сотрудникам, решен вопрос информирования благодаря Живой ленте и работе с группами.
С помощью Рабочих Групп удалось повысить эффективность работы внутри отделов и между ними. Удобное хранение данных на Диске группы обеспечивает моментальную доступность их для сотрудников. Чаты помогают в ускоренном режиме обсуждать детали проектов и задач.
Кроме того, возможность общаться в едином информационном пространстве и вовремя получать информацию от коллег и руководства повышает командный дух и сплачивает коллектив. Общий позитивный настрой благотворно влияет на результативность работы всей компании в целом.
По итогу можем сказать следующее: конечно, многое из внедряемого еще находится в работе и в процессе развития. Сотрудники пока еще привыкают к новому продукту и его внутренней логике (в чем мы стараемся всячески помогать, консультировать при необходимости). Любое изменение, а тем более, в бизнес-структуре организации, не является легким, иногда встречает сопротивление. Но по итогу, если руководство и ключевые лица компании заинтересованы в результате, идет на пользу.
Так и здесь: небольшими, но верными шагами компания движется вверх. Появляются новые мысли и идеи развития направлений. Есть ощутимая тенденция развития предприятия и повышения эффективности его работы.