создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Айтигро
Настройка CRM Битрикс24 в отделе продаж компании "Элтон"

Настройка CRM Битрикс24 в отделе продаж компании "Элтон"

Настройка CRM Битрикс24 в отделе продаж компании "Элтон"

Внедрение Битрикс24 в отдел продаж компании Элтон

О компании

Компания Элтон занимается разработкой, производством и поставкой систем оперативного тока цепей управления, релейной защиты и автоматики распределительных пунктов и подстанций.

Оборудование компании используется на объектах электроэнергетики, газонефтедобычи, нефтепереработки, различных отраслей промышленности. Оборудование производства Элтон используют такие компании, как: ОАО МРСК Урала, ПАО «Газпром нефть», АО Татэнерго, ПАО «Уралкалий» и др.

Ситуация на старте

Компания Элтон уже использовала Битрикс24 в рамках работы по производству систем оперативного питания. Внутри компании активно использовались инструменты CRM при производстве шкафов оперативного тока, все было настроено в соответствии с потребностями проектного подразделения. 

Возникла потребность в настройке CRM Битрикс24 для работы менеджеров по продажам с целью повышения эффективности и удобства работы. Сотрудники уже использовали телефонию от Битрикс, но в CRM не была настроена воронка продаж, а база клиентов велась несистемно. 

Задачи

  • Настройка воронки продаж для работы в соответствие бизнес-процессам в компании;

  • Настройка отчетности для мониторинга работы отдела продаж;

  • Повышение эффективности работы с клиентами за счет использования инструментов Битрикс24.

Этапы внедрения

  • Аудит работы отдела продаж для настройки воронки продаж в Битрикс24 и регламентирования работы отдела;

  • Настройка CRM соответственно данным, полученным во время аудита, 

  • Подключение новых каналов для получения заявок с сайта и общения с клиентами

  • Настройка и консультация по метрикам, доступным для мониторинга благодаря инструментам Битрикс24. 

  • Внедрение системы и обучение сотрудников;

  • Поддержка и развитие функционала в соответствии с новыми выявленными потребностями клиента;

Работа с компанией Элтон началась с интервью, проведенных как с руководством, так и с сотрудниками отдела продаж. В рамках аудита была составлена схема работы менеджеров, в который были указаны стадии, критерии, необходимые шаги для работы с клиентом и была прописана автоматизация обязательных процессов на каждом этапе. В разработке участвовали все сотрудники, принимавшие участие в процессе продажи. 

Далее полученная в результате аудита схема настраивалась в CRM Битрикс24 в виде воронки продаж с необходимыми критериями, правилами и автоматическими действиями на соответствующих стадиях. 

К Битрикс24 были подключены все новые каналы продаж: подключен телеграм-бот, чаты на сайте, реализована форма сбора контактов  сайте.

После внедрения и настройки системы сотрудники прошли необходимые обучающие мероприятия. Коммерческий директор рассмотрел доступные в Битрикс24 метрики и выработал необходимые параметры для контроля менеджеров по продажам. 

На этапе поддержки выяснилось, что в результате пересылки объемной технической документации дисковое пространство, предоставляемое Битрикс24, быстро закончилось, поэтому к почтовой пересылке было прикреплено дополнительное хранилище. 

Достигнутые результаты

  • Настроен основной инструмента продаж, в соответствии с бизнес-процессами компании;

  • Улучшено качество и скорость работы с клиентами;

  • Внедрены метрики для улучшения качества управления;

  • Систематизирована и актуализирована база контактов.

В результате интеграции Битрикс24 в отдел продаж менеджеры получили инструмент для работы с лидами и сделками, настроенный в соответствии с процессами компании.
Все каналы продаж, истории взаимодействия с заказчиками доступны через один интерфейс. Руководители компании имеют возможность контролировать работу сотрудников благодаря метрикам Битрикс24 и повышать продажи в результате эффективного взаимодействия с заказчиками.

Отзывы

Андрей Ларин, коммерческий директор компании Элтон
“Провели ряд встреч с Айтигро в рамках консалтинга по работе с Битрикс24. Специалистами был проанализирован бизнес-процесс компании и предложен ряд решений по доработке существующей структуры CRM. После доработки, работать в CRM стало удобней и продуктивней. Каждый входящий Лид и Сделка под контролем на каждом этапе.”

Долбилов Михаил, руководитель проекта Айтигро
“Проект получился довольно компактным и быстрым в реализации - все за месяц от первых переговоров до активной постоянной работы.
Приятно было, что коммерческий директор компании Андрей Ларин, был включен в реализацию проекта с самого начала, активно предлагал и совершенствовал бизнес-процесс продаж.
Благодаря также менеджерам по продажам, которые давали ценные рекомендации по этапам воронки продаж, внедрение Битрикс24 в основную работу прошло как по маслу. А наша подробно написанная инструкция по работе в Битрикс24 поможет компании быстро нарастить отдел продаж в ближайшем будущем.”


Настройка CRM Битрикс24 в отделе продаж компании "Элтон"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 5-место Лучшие авторы решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Смоленск
Сочи
Готов приехать
Челябинск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Айтигро расположена в Екатеринбурге. В команде более 50 специалистов разных областей: ВЕБ- и мобильная разработка, внедрение и доработка Битрикс24, а также 1С.

Мы сфокусированы на нестандартной веб-разработке проектов любого масштаба, любим решать сложные, неординарные задачи, нацелены на долгосрочное сотрудничество, постоянные улучшения проектов и их поддержку.

Дорабатываем и поддерживаем проекты других компаний. Особенно хорошо умеем оптимизировать скорость работы сайта и интегрировать Битрикс24 со сторонними сервисами.

Продвигаем собственный продукт интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Asterisk – коннектор Itgrix (работает уже используется в 18 странах мира).

Лучший партнер Битрикс24 по УрФО в 2019, 2020 и 2021 году.
Топ-5 в рейтинге "Лучший автор Приложений24" в 2020 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, оф. 421

Телефон +7 (343) 272-30-33

По Битрикс24 звоните: (343) 272-30-33

E-mail: itgro@itgro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи