 
				 
				
					Наш клиент - Компания СИпКом. 
Занимается ипотечным кредитованием, автострахованием, выдает займы под материнский капитал, работают в Поволжье и по всей РФ. 
Количество сотрудников работающих с Битрикс24 - 6 пользователей.
 
 Компания обратилась к нам уже с настроенным порталом Битрикс24, настраивали сами, поэтому просили проверить настройки, подключить соц. сети, телефонию, мессенджеры, рассылки. Проверить настроенные автоматизации, роботы и бизнес-процессы.
 
 Компания СИпКом выбрала нас, потому что мы предложили индивидуальный подход и специальные условия сотрудничества, которые выгодны и клиенту и нам.
 
 В первую очередь, мы настроили воронки продаж. Так как первоначально все было сложно и было много роботов, мы их переделали, чтобы было меньше человеческих ошибок. Старались все автоматизировать, но в процессе настроек у клиента произошло переосмысление, и на текущий момент большая часть автоматизаций и настроек была удалена, так как было принято решение считать не все возможные показатели, которые может дать Битрикс24, а сделать быструю и удобную систему только основных показателей, которые дадут возможность контролировать бизнес и определять точки дальнейшего роста.
 
 В итоге получилась сравнительно не большая карточка клиента и карточки сделок в нужных направлениях, простые роботы с отправкой автоматических сообщений на нужный тип клиента.
 Больше всего коллменеджерами используется инструмент "Обзвон" клиентов, который позволяет по выбранному списку сделок быстро звонить и ставить комментарии не отвлекаясь ни на что, кроме звонков клиентам, а так же автопастановка звонка специалистам, которым нужно передать клиента
 
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
							Название проекта
							Продажа страховых продуктов
						 
						
					
											
							Сфера бизнеса
							Страхование
						 
												
							Тип проекта
							Облачный Битрикс24
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения