Партнеры
WebMens
Внедрение CRM+Интернет-магазин «Новые интернет технологии»

Внедрение CRM+Интернет-магазин «Новые интернет технологии»

Внедрение CRM+Интернет-магазин «Новые интернет технологии»
Компания: ООО "Новые Интернет Технологии"

О Компании: Продажа мебели

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 6 человек

Город: Москва

Руководитель компании обратился к нам с просьбой оптимизировать процесс обработки заказа. Тенденция работы интернет магазина все больше сводится к общению в открытых линиях или заказе товара по телефону

Было принято решение о переходе на новый продукт «Интернет магазин + CRM». 

В момент перехода мы провели анализ хостинга на предмет возможности развертывания нового продукта и выполнили сам переход с соблюдением всех мер предосторожности, т.к. сайт должен был продолжать функционировать в штатном режиме.

После успешного перехода, мы провели обучение по работе с новым функционалом. 

Компания занимается продажей не только готовой мебели, но и производимой под заказ. Такой процесс обработки заказа предполагает разные этапы обработки заказа. В виду этих особенностей было принято решение организовать обработку заказов в сделке с созданием нескольких направлений, а именно: 
  1. Продажа
  2. Производство
  3. Логистика (своя)
  4. Логистика (транспортная компания) 
Для реализации данной обработки были разработаны собственные роботы по автоматическому продвижению заказов при изменении стадий сделок. Это позволило организовать работу сотрудников в едином интерфейсе «Сделок» без потери функциональности в личном кабинете клиента на стороне интернет-магазина. Т.е. в личном кабинете отображаются статусы обработки заказ, которые синхронизируются со стадиями заказов в Битрикс24.

Дополнительно была проведена интеграция с СМС сервисом sms.ru и настроены роботы по уведомлению клиентов о статусе заказа или доставки.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. CRM и Интернет-магазин работают на единой платформе и синхронизированы между собой
  2. Обработка всех заказов, как с сайта, так и по звонку или обращению в открытую линию происходит в едином интерфейсе сделок, что существенно упростило работу сотрудников компании
  3. Роботы автоматически продвигают заказы на нужные стадии, что уменьшает количество действий менеджеров по обработке заказа
  4. Клиенты получают уведомления SMS о статусе заказа
Внедрение CRM+Интернет-магазин «Новые интернет технологии»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение