Город / филиалы: Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: Производство и продажа оборудования
Число сотрудников: 30
Настройка портала Битрикс24 проводилась для группы компаний РостовЭлектроСнаб. ООО «РостовЭлектроСнаб» занимается оптовой торговлей электротехнической продукции. Компания зарекомендовала себя надежным и стабильным поставщиком, заявила о себе, как об уверенном, конкурентоспособном партнере.
Компания пришла в INNOLIX из приложения Б24
Главные проблемы, которые выявил клиент:
1. Оптовая продажа оборудования и материалов подразумевает подготовку сложных документов и их согласование. Необходимо чтобы Битрикс24 снимал работу с плеч менеджеров.
2. Необходимо отслеживать повторные продажи и доходы по клиентам
3. Необходимо точно помнить на каком этапе каждый клиент
4. Контроль звонков и работы менеджеров.
5. Защита базы контактов и компаний.
6. Получать возможность строить отчеты по своей компании и строить сегменты для маркетинговой активности и оповещении клиентов.
7. Работа в одном информационном поле, быстрый доступ к телефонии и почте, связь с сотрудниками и контроль продаж.
8. Реализовать многоуровневую работу компанию с отслеживанием "хвостов", сократить максимально трату времени между взаимодействием различных отделов.
9. Реализовать структурное хранение информации по каждому клиенту в диске Битрикс24.
10. Отслеживать полную и частичную отгрузку товара, отслеживать полную и частичную предоплату клиента.
Как выполняли:
Провели детальный брифование с клиентом, разработали многоуровневую систему работы с заявками внутри компании. Обсудили требования для работы отделов:
- Тендерный отдел
- Отдел продаж
- Отдел снабжения
- Отдел закупки
- Отдел логистики
Была интегрирована телефония, запись разговора прикрепляется к каждой сделке, теперь можно проводить качественную оценку работы отдела продаж.
Были добавлены обязательные поля для обзвона клиента.
Была проработана структура компании и прописана матрица прав для работы с задачами и CRM блоком.
Добавили необходимые этапы для отдела продаж, настроили уведомления.
Была интегрирована доменная почта в Битрикс24. Подключена почта для сбора заявок внутрь Битрикс24.
Разработали схему работы отделов. Отдел тендера и продаж могут работать параллельно, после получения первичной информации клиента, сделка уходит в отдел снабжения, где подготавливаются все документы и информация, какая продукция уже готова к отгрузке и в какие даты, а какую необходимо закупить.
Далее работа снова возвращается к менеджеру, где утверждается перечень продукции, сроки и условия доставки формируются документы. Мы интегрировали 2 договора для быстрой генерации из информации по сделке. После подписания договора, если все есть на складе, то заявка сразу отправляется логисту на подготовку и доставку. Если нет, то в отдел закупки. Если есть возможность закупить и отгрузить товар весь, то проводится закупка, сделка отдается логисту, а менеджер получает информацию, что груз поехал и менеджер теперь следит за работой. Если отгрузка и закупка происходят частично, то сделка также уходить логисту и уже менеджер закупки управляет все процессом, до полной отгрузки. После отгрузки снова менеджер по продажам забирает полный контроль, собирает все закрывающие документы и завершает сделку и все этапы работы с клиентом. Также по каждой сделке формируется пул документов в диске Б24 по каждому этапу: продажа, снабжение, закупка, доставка, тендер.
Работа с решением и итоги.
Таким образом мы получили автоматизированную систему по обработке сложных процессов работы с клиентом внутри Б24 и компании. Получили реестр документов
Благодаря построенной иерархии компании и матрице прав, работа компании теперь прозрачна, база контактов и компаний защищена. Согласование документов и их генерация занимает на 70% меньше времени. Было проведено многоэтапное обучение, которое позволило руководству и работникам полноценно влиться в систему и эффективно работать.
Таким образом мы решили все проблемы заказчика и предоставили гибко настроенный инструмент для работы.
Клиент получил единое цифровое поле, где он может проводить работу внутри своей компании, работать с продажа и доп. продажами, отслеживать работу логистики и сервиса, генерировать отчеты по кампании и строить планы на будущее. Также есть инструмент согласования и ведения реестра клиентов.
Учредитель компании написал письмо, где выразил благодарность нашей команде специалистов за качественную и оперативную работу!
Адрес г. Ростов-на-Дону, Мечникова 112Б
Телефон +7-908-512-20-90
По Битрикс24 звоните: +7-908-512-20-90
E-mail: crm@innolix.ru