создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

АО «Владхлеб»

АО «Владхлеб»
Кейс для клиента АО«Владхлеб». Компания «Владхлеб» работает с 1903 года. Одно из старейших предприятий Владивостока, сегодня является лидером в области производства хлебобулочных и кондитерских изделий на Дальнем Востоке. В компании работает 1300 человек, головной офис расположен по адресу: Приморский край, г. Владивосток, Народный проспект, д. 29

Клиенту обратился с просьбой доработки существующего стороннего приложения HelpDesk. Но после подробного анализа с нашей стороны было предложено решение доработки стандартного интерфейса задач Битрикс24 для внутренних нужд ИТ службы. Было предложено добавить пользовательские поля в виде списков в задачах, что полностью закрывало потребности клиента.

Весь процесс реализации был поделен на этапы. 

Первый этап это разработка и внедрение приложения «Настройка дополнительных полей» 
Второй этап это реализация возможность редактирования списков в приложении
Третий этап это настройка взаимодействия приложения «Настройка дополнительных полей» с Битрикс24 и доступа сотрудников службы ИТ клиента.
Четвертый этап это обучение сотрудников работе с приложением, а также подготовка и передача обучающих материалов по работе с разработанным приложением. 


Очень важно в этом кейсе было реализовать доработку на работающем портале без внесения простоев в работу клиента, т.к. портал ежедневно используется многими службами клиента. Были согласованы определенные окна проведения работ. Предварительно все тесты были выполнены на тестовых порталах. В результате работы были проведены без простоев работы портала клиента. 

Нам очень приятно осознавать, что наша работа приносит реальную пользу клиенту. Данное приложение позволило клиенту структурировать и систематизировать работу ИТ службы. Дополнительно появилась возможность создания новых отчетов, в которые были добавлены новые поля.
А предложенное решение позволило существенно сократить бюджет на разработку нового полноценного приложения HelpDesk, добавив необходимые требования. 

Итак, реализация доработки в итоге позволила клиенту: 
-более качественно и оперативно устранять возможные проблемы внутри компании
-распределять эффективно ресурсы внутри ИТ службы
-внедрить дополнительные отчеты
АО «Владхлеб»
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Самара
Готов приехать
Тольятти
Все виды работ по внедрению и обучению работе с Битрикс24.
Уникальные подходы и собственные методики.
Мы исходим из потребностей Клиента, ориентируемся на возможности и потенциал его роста.
Эволюцию бизнеса – это естественный и органичный процесс!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Самара, ул.Николая Панова, 6Б, офис А-202А

Телефон 8 (846) 24 83 999

По Битрикс24 звоните: +79276000361

E-mail: bitrix24@evolved.bz

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
обучение