О компании
Первый шоурум USHATÁVA открылся в 2016 году в городе Екатеринбург. Бренд быстро начал набирать обороты и открывать филиалы в других городах которые расположены Москве, Сочи и в Санкт-Петербурге. С ростом компании появилась потребность во внедрении CRM-системы для удобства коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками внутри компании и ее филиалами. Сейчас в команде более 50 человек, компания упорно работает над качеством продукции и сервисом обслуживания.
Компания USHATÁVA обратилась в Пинол а разработкой бизнес-процессов.
Бизнес-процесс на согласование счета на оплату;
Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.
2. Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств, по условиям бизнес-процесс проходит через всех сотрудников и всех руководителей, на выходе согласовать выдачу денежных средств должны два утверждающих.
Работа с решением
По работе с проектом, никаких проблем не возникло. Все настроенные бизнес-процессы были приняты клиентом и используются в работе. Бизнес-процессы помогают в согласовании счетов на оплату, все согласование проходит автоматически, через всю структуру компании, аналогично работает бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.