О компании 
 
 Компания ООО "МИР" развивает проекты по онлайн-обучению: Академия Покера, Академия Форекс и интернет-маркетинг. Тренеры компании ведут групповые и индивидуальные занятия в онлайн-режиме.
 
 Требовалась фиксация истории взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами компании в CRM, с сохранением всех коммуникаций в карточке CRM.
	 Выстроить коммуникацию сотрудников между отделами, с целью увеличения эффективности работы внутри компании. 
	 Кроме настройки штатного функционала, необходимо было произвести интеграцию Битрикс24 с приложением "Запись на прием" для ведения записи учащихся и корректировки расписания тренеров на портале Битрикс24.
 По проекту выполнены следующие работы:
 
	- стартовая настройка портала;
- настройка почты;
- настройка воронки продаж;
- настройка карточек CRM;
- интеграция Битрикс24 с приложением "Запись на прием"
Преимущества решения
 После осуществления выше описанных работ по внедрению, компания получила готовый инструмент, который позволяет эффективно работать в едином пространстве. Все рабочие вопросы решаются быстро и оперативно, для этого в компания активно использует блок задач, живую ленту и чат. 
 Все коммуникации с клиентами проходят через CRM, дынные по клиенту хранятся в карточках  CRM. 
 А благодаря приложению  "Запись на прием" менеджеры видят график загруженности преподавателей на основании этого появляется понимание, когда преподаватель может провести групповое или индивидуальное занятие.