- Главная
- Интеграции
-
Телефония Сипуни


Телефония Сипуни
Телефония для Битрикс24: лиды, сделки и запись звонков.
-
Оценка4 / 5
-
Установок4415
-
РазработчикСипуни







Подключите Sipuni к Битрикс24 без разработчиков. Для начала работы зарегистрируйтесь в Sipuni.
- Помогаем клиентам 24/7
- Боремся за стабильность — аптайм сервиса 99,91%
- Подходим малому, среднему и крупному бизнесу. Среди наших клиентов: Самокат, Яндекс.Такси, Додо-пицца, Сбер, Skillbox
С интеграцией Sipuni c Битрикс24 вы сможете
Распределять входящие и исходящие звонки
Несколько примеров распределения звонков:
- звонок клиента уходит ответственному за сделку,
- клиент на определенном этапе воронки попадает к определенному продавцу,
- звонок в нерабочее время перенаправляется на автоответчик,
- звонок на основной номер компании перенаправляется продавцу, который отвечает за регион клиента.
Хранить записи звонков в сделках Битрикс24
Руководитель сможет прослушать звонки и оценить качество обслуживания. Продавец — переслушать разговор с клиентом, чтобы вспомнить детали сделки.
Создавать задачи при входящем звонке
Продавцу не нужно будет кликать по клавишам, чтобы создать карточку нового клиента. Все будет сделано автоматически.
Принимать решения, полагаясь на статистику
Статистика Sipuni покажет реальную картину отдела продаж. Распределять нагрузку и принимать решения о премиях и увольнениях станет проще.
Подключить номер любого оператора любого региона
Если нужны номера разных регионов — вы можете купить их у нас. Мы продаем 8-800, 8-804, мобильные и городские номера любых операторов.
Платить за связь в одно окно
Даже если вы купили у нас номера разных регионов, вам не придется заключать несколько договоров и оплачивать счета каждому оператору. За связь вы платите только нам, а мы — всем остальным.
Фишка, которой нет у конкурентов — cим-карты для менеджеров «в полях» Менеджеру не нужен интернет, чтобы работать с мобильного — у нас есть специальные сим-карты. Звонки на эти симки обрабатываются, записываться и попадают в карточку клиента даже если нет интернета. Ловит сеть — звонки дойдут до менеджера и до CRM. |
Подключите Sipuni к Битрикс24 по инструкции. Если возникнут вопросы, пишите в поддержку. Наши ребята работают круглосуточно и отвечают за 5 минут.
Описание тарифов — на сайте Sipuni: https://sipuni.com/price/
- Нажмите «Установить» для установки приложения Sipuni в Bitrix24.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Sipuni
- Перейдите в раздел "Интеграции".
- Нажмите "Подключить" на панели Bitrix 24
- Перейдите в настройки нажав на иконку шестеренки
- В разделе "Авторизация" введите ваш домен Bitrix24 (к примеру sipuni.bitrix24.ru) и нажмите «Авторизация».
- После успешной авторизации в разделе "Авторизация" будет видно статус "Авторизован" и режим работы CRM установленный в битрикс 24 (Простая CRM или Классическая CRM)
- Перейдите в раздел "Пользователи", выберите для ваших пользователей в Битрикс 24, соответствующих пользователей Sipuni
- В Bitrix24, в разделе "Телефония" "Настройки телефонии" найдите выпадающий список «Настройка номеров по умолчанию» и выберите «Приложение: Телефония Sipuni»
- Позвоните на ваш номер подключенный Sipuni.
- В интерфейсе Bitrix24 появится карточка входящего звонка.
- В списке должен появится новый лид или контакт . Если клиент с таким номеров телефона уже существует в CRM то у контакта появится заметка с записью звонка.
- Для проверки исходящих звонков, установите приложение Sipuni, кликните на пиктограмму "Трубка" возле номера лида или контакта, и нажмите «Позвонить».
Начало работы с Sipuni
Все настройки интеграции
Профессиональный режим интеграции

Отдельное спасибо Марии, оперативные ответы, инструкции и поддержка. Просто идеальная переписка!
Бесячих и ненавистных шаблонов - минимум. То самое общение - приятное и комфортное.
Со связью проблем так же не заметил. Входящие дозваниваются, исходящие принимаются, помех нет. А что еще надо?