Санаторий24
Санаторий24 - это готовое отраслевое решение для организации работы отдела бронирования и отдела маркетинга в санатории на базе Битрикс24. Также подойдет отелям и гостиницам, работающим с частичной предоплатой. (оплата брони + полная оплата)
-
Оценка
-
Установок452
-
Разработчик
Описание
В Санаторий24 мы постарались учесть все необходимые опции для комфортной и полноценной работы в санатории.
Не путайте с PMS, это именно CRM с соответствующими функциями.(PMS можно подключить к Битрикс24).
Санаторий24 это маркетинговый комбайн на Базе Битрикс24, который способен закрыть большинство вопросов для санатория или отеля
в работе по привлечению и удержанию клиентов, отдыхающих. А также позволит создать полноценный отдел продаж или отдел бронирования в санатории. В среднем по оценкам, объем продаж увеличивается на 15 - 30% уже по факту внедрения и использования.
Широкие функции и самые необходимые роботы и процессы уже настроены.
Например:
Автоматический ответ созданным Лидам. В случае обращения в не рабочее время, клиент получит уведомление на почту или в мессенджер (через Открытые линии) в зависимости от того, через какой канал он обратился.
Роботы подскажут менеджеру дальнейшие действия на каждом этапе воронки. Так как огромное количество Лидов "теряется" на этапах обработки.
Так же Роботы оповестят руководителя в случае не выполнения менеджером поставленных задач. Так что попросту "слить" задачу не получится.
Особое внимание уделено работе со Сделками и контролю движения по стадиям, так как в санаториях зачастую оплата проходит в два этапа: "Оплата брони и Полная оплата".
На стадии "Выставление счета" робот автоматически формирует счет и отправляет его клиенту. Менеджеру в свою очередь приходит уведомление о необходимости проконтролировать этот процесс и через три дня уведомление на контроль оплаты брони. После получения предоплаты за 18 дней (количество дней можно менять) менеджер получает Уведомление о необходимости напомнить клиенту о полной оплате счета. Через один день руководитель получает на Контроль этот процесс.
После полной оплаты счета клиенту высылается Ваучер на заселение.
(Если у вас санаторий оснащен 1С Бухгалтерия - данный процесс можно автоматизировать).
Так же на базе Санаторий24 можно сформировать CRM форму, добавив в нее нужные поля из "Лидов" и использовать на сайте как форму онлайн бронирования (Вместо модуля онлайн бронирования).
Вместе с решением ставятся приложения: Битрикс24 Ассистент, Аквити 2.0, Формирование счета из сделки, Лаборатория бизнес-процессов, Справочник по CRM-Маркетингу. Они помогут сделать Вашу работу с CRM максимально удобной и эффективной, а также дают большие возможности для дальнейшего развития портала под свои нужды и пожелания.
Обратите ВНИМАНИЕ! Что функционал приложения напрямую зависит от Тарифа Битрикс24, который Вы выбираете.
На тарифах Бесплатный, Старт и Задачи+ доступен основной функционал приложения, но недоступны Роботы и Триггеры в Лидах и Сделках.
На Тарифах CRM+, Команда и Компания данный функционал доступен.
Подробнее о Тарифах Битрикс24 и возможностях каждого тарифа смотрите на официальном сайте Битрикс24 в разделе Цены.
-
Если у Вас возникнут вопросы, предложения по добавлению функций или возможностей в приложении - обращайтесь по указанным контактным данным. Если это будет удобно и для других , рассмотрим вариант бесплатной доработки!
Не путайте с PMS, это именно CRM с соответствующими функциями.(PMS можно подключить к Битрикс24).
Санаторий24 это маркетинговый комбайн на Базе Битрикс24, который способен закрыть большинство вопросов для санатория или отеля
в работе по привлечению и удержанию клиентов, отдыхающих. А также позволит создать полноценный отдел продаж или отдел бронирования в санатории. В среднем по оценкам, объем продаж увеличивается на 15 - 30% уже по факту внедрения и использования.
Широкие функции и самые необходимые роботы и процессы уже настроены.
Например:
Автоматический ответ созданным Лидам. В случае обращения в не рабочее время, клиент получит уведомление на почту или в мессенджер (через Открытые линии) в зависимости от того, через какой канал он обратился.
Роботы подскажут менеджеру дальнейшие действия на каждом этапе воронки. Так как огромное количество Лидов "теряется" на этапах обработки.
Так же Роботы оповестят руководителя в случае не выполнения менеджером поставленных задач. Так что попросту "слить" задачу не получится.
Особое внимание уделено работе со Сделками и контролю движения по стадиям, так как в санаториях зачастую оплата проходит в два этапа: "Оплата брони и Полная оплата".
На стадии "Выставление счета" робот автоматически формирует счет и отправляет его клиенту. Менеджеру в свою очередь приходит уведомление о необходимости проконтролировать этот процесс и через три дня уведомление на контроль оплаты брони. После получения предоплаты за 18 дней (количество дней можно менять) менеджер получает Уведомление о необходимости напомнить клиенту о полной оплате счета. Через один день руководитель получает на Контроль этот процесс.
После полной оплаты счета клиенту высылается Ваучер на заселение.
(Если у вас санаторий оснащен 1С Бухгалтерия - данный процесс можно автоматизировать).
Так же на базе Санаторий24 можно сформировать CRM форму, добавив в нее нужные поля из "Лидов" и использовать на сайте как форму онлайн бронирования (Вместо модуля онлайн бронирования).
Вместе с решением ставятся приложения: Битрикс24 Ассистент, Аквити 2.0, Формирование счета из сделки, Лаборатория бизнес-процессов, Справочник по CRM-Маркетингу. Они помогут сделать Вашу работу с CRM максимально удобной и эффективной, а также дают большие возможности для дальнейшего развития портала под свои нужды и пожелания.
Обратите ВНИМАНИЕ! Что функционал приложения напрямую зависит от Тарифа Битрикс24, который Вы выбираете.
На тарифах Бесплатный, Старт и Задачи+ доступен основной функционал приложения, но недоступны Роботы и Триггеры в Лидах и Сделках.
На Тарифах CRM+, Команда и Компания данный функционал доступен.
Подробнее о Тарифах Битрикс24 и возможностях каждого тарифа смотрите на официальном сайте Битрикс24 в разделе Цены.
-
Если у Вас возникнут вопросы, предложения по добавлению функций или возможностей в приложении - обращайтесь по указанным контактным данным. Если это будет удобно и для других , рассмотрим вариант бесплатной доработки!