Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Интеграция с облачной АТС Callector от компании Эконотел - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
Как работает:
1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;
2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;
3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);
4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;
5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам Эконотел: http://www.econotel.ru/
Версия 2
Новые возможности интеграции:
Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 1
Интеграция с облачной АТС Callector от компании Эконотел - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.
Как работает:
1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;
2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;
3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);
4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;
5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.
1. Установите приложение облачной АТС Callector из Маркетлейса;
2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС Callector в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM»;
3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»;
4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями АТС Callector;
5. Сохраните. Настройка завершена.