- Главная
- HR-менеджмент
-
Обучение и Тестирование
Обучение и Тестирование
Приложение «Обучение и Тестирование» позволяет автоматизировать корпоративное обучение, создать базу знаний компании, контролировать уровень квалификации персонала во всех структурных подразделениях компании. Приложение позволяет быстро создать обучающие курсы из имеющихся у Вас материалов. Вы можете проводить обучение и тестирование как внутренних сотрудников компании, получающих доступ к курсам через Битрикс24, так и для неограниченного количества внешних пользователей, получающих доступ к вашим курсам по вашему приглашению.
-
Оценка2 / 5
-
Установок4277
-
Разработчик

Приложение Обучение и тестирование – создайте свой корпоративный университет на базе
Битрикс24.
Тема дистанционного обучения ещё никогда не была так актуальна, как сейчас.

Совместное использование платформы Битрикс24 и приложения Обучение и тестирование позволит организовать систему дистанционного обучения как для внутренних сотрудников компании, так и для любого количества внешних пользователей.

Польза решения. Реальные кейсы:
- Учебным заведениям. Используйте эффективный инструмент для качественного обучения в удаленном формате в учебных заведениях, университетах и бизнес-школах.
- Обучение отдела продаж. Сохраняйте знания опытных сотрудников для будущих поколений. Собирайте скрипты для общения с клиентами и ответы на часто задаваемые вопросы (F.A.Q.). Простой способ новому сотруднику быстро адаптироваться в компании.
- HR отделу. Отдел персонала может проводить предварительное тестирование соискателей, а также проверить знания сотрудников по окончании испытательного срока.

- Специалистам по охране труда. Формировать курсы по безопасности труда и контролировать изучение материалов с помощью тестирования.
- Франчайзеру. Поможет передавать дочерним предприятиям стандартны производства и обслуживания, проверять уровень компетенции.

Свой корпоративный университет просто:
- Неограниченное количество курсов и учащихся.
- Легко администрировать.
- Нет дополнительных расходов на поддержку программного обеспечения.
- Доступ из любой точки мира.
Возможности решения:
- Журнал тестирования. Просмотр истории обучения доступен и учащимся, и преподавателям.

- Список попыток.
- Автоматическое определение результатов.
- Установка доступа к тесту. Сотрудник/учащийся не сможет начать выполнять следующее задание, не закрыв предыдущее.

- Добавление видео- и фотоматериалов. Есть накопленная база готовых материалов для учащихся, просто импортируйте её в систему.
- Удобный поиск по содержанию учебной программы.
- Закрытые учебные группы. Много потоков или нужно разделить учащихся по группам? – Вы легко сможете сделать это! Данные и отчётность останутся в рамках созданной структуры. Ничто не потеряется и не переступается.
Каталог курсов:
- Весь материал обучения всегда под рукой.

- Легко и удобно пополнять Базу знаний компании.
Тестирование:
- Контролируйте знания - наблюдайте за результатами тестирования.
- Учащиеся также могут отслеживать результаты своего обучения.
- Можно видеть каждую попытку сдачи теста, процент прохождения и набранные баллы.

При установке приложения сразу доступен курс Работа с приложением "Обучение и тестирование". Это полная инструкция по работе в приложении, здесь подробно рассмотрен весь функционал: как создавать курсы и вопросы, настраивать тесты и управлять правами доступа в приложении.
В приложении есть пользовательская и административная часть. Для пользователей доступны вкладки Мои курсы, Каталог курсов, Журнал обучения и Анкета специалиста.
Наполнение, редактирование курсов, распределение прав доступа, добавление внешних пользователей осуществляется из административной части. Администратор портала может назначить руководителя обучения или преподавателя.
Учебные курсы легко создавать и редактировать. Если у Вас уже есть обучающие материалы - тексты, видео, изображения просто загружайте их в Курс.
Для того, чтобы воспользоваться специальным предложением, посетите сайт https://learning.epir.biz/
Для доступа к технической поддержке необходима регистрация (авторизация).
Просто нажмите "Установить" на странице приложения в Маркетплейс Битрикс24.
Обучаются более 20 человек.
За почти 3 года работы ни одного обращения в техническую поддержку от вас не нашли.
При этом кроме поддержки есть обучающие материалы как на портале поддержки, так и по умолчанию они загружаются в ваш портал обучения.
Очень странный отзыв.
14. октября 2024 13:30 Приложение было установлено
26. августа 2025 10:35 Пользователь пишет отрицательный отзыв (жалобу) на Приложение. При этом он знает, что есть портал поддержки, но не пытается даже написать обращение, чтобы попробовать решить возникшую проблему.
26.08.2025 10:40 (т.е. через 5 минут после того, как написал отзыв, пользователь пробует зарегистрироваться на портале поддержки. Не получается, т.к. с его слов не видит входящего письма с подтверждающей регистрацию ссылкой.
26. августа 2025 14:39 пишет электронное письмо, что не удается решить проблему
За это время из 3 направленных писем с рекомендациями отвечено только на одно из них.
До сих пор не получен ответ на последнее письмо с уточнениями.
Создается впечатление, что целью был отрицательный отзыв, а не решение проблемы.
Плюс к этому существует инструкция, которая добавляется в ваш аккаунт при установке Приложения.
Также подробная инструкция есть на сайте технической поддержки https://support.epir.biz/learning/course/index.php?COURSE_ID=4&INDEX=Y
Пользователи работают в Приложении с 2015 года. У разных пользователей возникают разные вопросы, в том числе и по тому, как работает тот или иной функционал. Но все вопросы вполне решаемы достаточно быстро через поддержку.
Судя по тому что вы не только не обращались в поддержку, но похоже и не открывали инструкцию ни по модулю обучения Битрикса, ни нашу - именно поэтому у вас и возникли сложности с тем, чтобы разобраться. А может быть, даже не было такой цели.
Ваша компания пользуется нашим приложением с 2018 года. В сервисе зарегистрировано более 600 сотрудников.
В настоящий момент в техподдержке нет ни одного открытого обращения от Вашей компании. Сайт техподдержки работает в штатном режиме.
Так же нет обращений ни на электронную почту, ни в открытую линию компании.
Все вопросы технические работники рассматривают индивидуально. Т.е необходимо указать адрес портала, адрес электронной почты сотрудника и описать проблему.
Аккаунты могут быть перепутаны только в случае, если вы неправильно работаете с пользователями в Битрикс 24, т.е не увольняете сотрудника и принимаете на работу нового,
а переименовываете старого. Так как у Вас коробка на сети могут быть внутренние ограничения. Все нужно смотреть индивидуально.
Чтобы решить свой вопрос Вам нужно обратиться с конкретной проблемой на support.epir.biz
Приложение работает штатно, ошибок в работе не зафиксировано. Ошибку можно увидеть только если вы долго не работаете в приложении, вследствие чего теряется авторизация пользователя. Чтобы продолжить работу в приложении нужно просто обновить страницу с приложением в вашем Битрикс24.
Для того, чтобы написать обращение необходимо зарегистрироваться в сервисе Технической поддержки. Логин от вашего Битрикс24 или логин для внешних пользователей Приложения не подходит. Либо можно авторизоваться через Битрикс ID. Также есть ограничение на размер прикрепляемого файла, о чем выдает предупреждение.
В связи с проводимыми обновлениями возникли некоторые сложности в работе функционала Учебных групп.
На ваше обращение в Службу Поддержки вам был дан ответ, что в настоящее время ведутся работы по их устранению и предложен вариант как временно можно решить данную проблему.
В связи с проведением обновлений сегодня временно закрыта возможность редактировать учебные группы. В ближайшее время эта возможность снова появится.