- Главная
- Продажи и CRM
-
Речевая аналитика Dialext


Речевая аналитика Dialext
Повышайте конверсию в 2 раза за счет автоматического аудита звонков искусственным интеллектом
-
Оценка4 / 5
-
Установок523
-
РазработчикDialext







Dialext — это облачный сервис речевой аналитики 2.0, использующий искусственный интеллект для анализа и рекомендаций по повышению качества телефонных переговоров в экспертных продажах.
Dialext контролирует 100% звонков отдела продаж, и позволяет не тратить время руководителя на их прослушивание и анализ. Цель сервиса — предоставить руководителям первичную оценку качества работы менеджеров отдела продаж или контакт-центра.
В ЧЕМ СМЫСЛ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ?
Если в вашей компании есть продажи по телефону, вы точно не в состоянии проконтролировать, о чем и как говорят ваши продажники. Dialext наглядно показывает:
- Соблюдение этапов продажи в телефонном разговоре (установление контакта, выявление потребности, презентация продукта, попытка продажи…)
- Качество разговора на каждом этапе (например, использует ли менеджер знания о клиенте в презентации продукта или услуги)
- Динамику развития менеджера (есть ли рост по компетенциям)
- и многое другое…
Контролируя эти показатели, вы сможете добиться кратного увеличения конверсии в вашем отделе продаж.
При необходимости в отчет могут быть добавлены индивидуальные критерии оценки, характерные для вашего бизнеса.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
- Dialext переводит аудиозаписи звонков в текст. Аудиозаписи сервис берет из сервиса IP-телефонии, интегрированного с «Битрикс 24».
- Каждый звонок автоматически анализируется искусственным интеллектом на соответствие критериям успешного диалога (стандартным, либо заданным вами), по каждому критерию выставляется оценка и дается ее обоснование. Dialext учитывает не только слова и фразы, но и контекст речи. Расшифровка и оценка звонка могут добавляться в таймлайн сделки или лида.
- Данные по всем звонкам сводятся в единый отчёт, позволяющий получить представление как о работе конкретного менеджера, так и о работе отдела или компании в целом.
ПОЧЕМУ DIALEXT?
- Интегрируется с «Битрикс 24» за 5 минут.
- Не требует специалистов для внедрения.
- Не требует найма дорогостоящего аналитика для настройки системы по стандартам компании.
- Точность распознавания аудио в текст >90%. Это самый высокий показатель среди подобных систем!
- Точность анализа качества отработки основных этапов звонка >85%.
- Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт.
- Безопасность: Dialext не хранит записи звонков, оперирует только производной аналитической информацией.
Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!
Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!
СТОИМОСТЬ
Стоимость лицензии зависит от количества звонков в месяц.
Демо-версия. Бесплатно:
- Автоматическая обработка 60 минут звонков для демонстрации работы сервиса по стандартному чеклисту
- Обработка звонков в течение рабочего дня
- Интеграция с Битрикс24: расшировка звонка, резюме и оценка с обоснованием прикрепляется в карточку лида/сделки
Тарифный план «Микробизнес». 40 000 ₽ в месяц
- Автоматическая обработка 2 000 звонков в месяц
- Бесплатная настройка 1 чеклиста
- Обработка звонков в течение рабочего дня
- Интеграция с Битрикс24: расшировка звонка, резюме и оценка с обоснованием прикрепляется в карточку лида/сделки
Тарифный план «Небольшой отдел продаж». 80 000 ₽ в месяц
- Автоматическая обработка 5 000 звонков в месяц
- Бесплатная настройка 3 чеклистов
- Обработка звонков в течение рабочего дня
- Интеграция с Битрикс24: все что в тарифе «Микробизнес», плюс автоматическое заполнение полей карточки лида/сделки
- Автоматическая обработка 10 000 звонков в месяц
- Бесплатная настройка 2 чеклистов
- Обработка звонков в течение 1 часа
- Интеграция с Битрикс24: все что в тарифе «Небольшой отдел продаж», плюс автоматическое формирование задач в CRM
- Ежедневные отчёты в Telegram
Тарифы на обработку большего количества звонков — по запросу
Телефон: +7 (495) 640-20-70
Время работы технической поддержки:
с 5:00 до 16:00 по Московскому времени
https://dialext.com/contact
- Установите расширение из каталога интеграций Битрикс24. Ваш аккаунт в сервисе Dialext создастся автоматически. Для учетной записи будет использован email администратора Битрикс24. На этот email будет отправлено письмо с ссылкой на отчёт по вашим звонкам, чтобы вы сразу могли начать анализировать данные.
Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24. Это может быть как исходящий, так и входящий звонок.
В течение 1-2 часов с момента звонка в отчете появится информация о его оценке, включая расшифровку разговора и подробную оценку по ключевым критериям качества.

Решение компании Dialext, на наш взгляд, является одним из самых сильных и актуальных на рынке. Оно полностью оправдало наши ожидания по функционалу и точности анализа разговоров.
Отдельно хочется отметить понятный и логичный интерфейс, в котором легко разобраться. Конечно, как и любому развивающемуся продукту, ему есть куда расти, но уже сейчас это очень продуманный и удобный инструмент.
Но главное наше впечатление — это высочайший уровень сервиса. Наш менеджер Кирилл проявил себя как настоящий профессионал. Все вопросы решались оперативно, все задачи выполнялись четко и в срок. Такой уровень сопровождения — большая редкость и огромное преимущество компании.
Рекомендуем Dialext как надежного партнера с топовым продуктом и отличной службой поддержки.
Приносим извинения за то, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
К сожалению, не видим информацию о вашем подключении. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 (495) 640-20-70, или напишите в Телеграмм https://t.me/dialext_service или на email as@dialext.com, мы оперативно решим вопрос с вашим подключением, и предоставим увеличенный триал-период.