
-
Оценка
-
Установок4783
-
РазработчикАСМО
С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!
1. Интеграция с чатами Avito в контакт-центре:
- Работа с изображениями товара: отправляйте и принимайте фотографии любого формата.
- Возможность подключать сразу несколько компаний Avito. Все подключения идут через прокси и имеют разные IP адреса – никаких блокировок со стороны Avito.
- Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений – легко маршрутизировать входящие обращения и назначать чат на нужного менеджера.
- Получается подтягивать номера телефонов из уже закрытых объявлений. Сейчас этот показатель составляет примерно 40%!
2. Для HR направлений:
- Начинать чат с клиентом вовремя, когда нажата кнопка "откликнуться", а не когда написано первое сообщение в чат.
- Возможность получать и транслировать номер телефона соискателя в чат, нажав на кнопку «получить телефон кандидата». Условие - клиент нажимает «поделиться» своим номером телефона.
- Подтягивать в чат Б24 сообщения, которые пишут менеджер или руководитель компании напрямую в чат
Авито.
- Если профиль Авито поддерживает отправку файлов, то клиент будет получать именно файлы при отправке вложений из Bitrix24. Если же профиль не поддерживает, то файлы будут отправляться ссылками (скорее всего некликабельными).
- При отправке видео вложения из Bitrix24 оно будет отправлено как видео в Авито.
- Теперь мы собираем информацию о цитировании сообщений и можем ее передавать в CRM-системы. В Bitrix24 цитаты текстовые. Теперь цитирование в Авито передает цитируемый текст в CRM. Если сообщение файл, голосовое или картинка, то ничего не будет передаваться.
Все объявления, информацию о работоспособности приложения и актуальные обновления мы публикуем в нашем канале в telegram - переходите и подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе!
Оплата приложения:
Приложение доступно по подписке на Маркетплейс Битрикс24. В базовой версии доступно подключение 1 аккаунта Авито. При установке вам нужно будет активировать приложение, перейдя в мессенджер из контакт-центра.
Большее количество чатов оплачивается отдельно по тарифам.
Для подключения дополнительных аккаунтов, напишите нам.
Тарифы на подключение аккаунтов Авито в открытых линиях:
Лимит аккаунтов | Стоимость аккаунтов, руб. в месяц | Стоимость 1 аккаунта в рамках тарифа |
1 аккаунт | Бесплатно | 0 руб. |
до 2 аккаунтов | 1000 руб. | 500 руб. |
до 5 аккаунтов | 2500 руб. | 500 руб. |
до 10 аккаунтов | 4000 руб. | 400 руб. |
до 15 аккаунтов | 5000 руб. | 335 руб. |
более 15 аккаунтов | Рассчитывается индивидуально | от 335 руб. в сторону уменьшения |
F.A.Q.
Как подключить несколько аккаунтов?
Для подключения дополнительного аккаунта создайте новую открытую линию. По Подписке Битрикс24.Маркет Плюс доступен только один аккаунт, подключение дополнительных аккаунтов оплачивается отдельно.
Я оплатил приложение, но оно не работает, что делать?
Переустановите приложение или обратитесь в тех. поддержку
Программа все время пишет, что неверный логин или пароль, что делать?
Попробуйте ввести один из номеров телефонов, который привязан к вашем аккаунту. Это должен быть номер мобильного телефона.
Помимо прочего рекомендуем ознакомиться со статьей о том Как мы сделали чат-бота в Avito для нашего заказчика, и что из этого вышло.