Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО АвтоНэви»

Внедрение CRM «ООО АвтоНэви»

Внедрение CRM  «ООО АвтоНэви»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «АвтоНэви»

О компании: Автошкола занимается набором и последующим обучением учеников вождению как в формате онлайн, так и в офлайн режиме

Город: Москва

Число сотрудников работающих в Битрикс24: до 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел Клиент?

В компанию обратилась руководитель автошколы Семина Мария. 

Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, отсутствии системы фиксации этапов работы с лидами и сделками, а также отсутствовал контроль работы сотрудников по сделкам и задачам. 

Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке. Пользовались раньше Битрикс24, но, функционал был настроен поверхностно, и были проблемы при работе с интегратором.

Также не хватало автоматизаций рутинной работы менеджеров отдела продаж.

Основной упор был сделан на автоматизации процессов работы компании по трем основным направлениям с возможностью отслеживания этапов прохождения лидов/сделок, постановке задач и отправке уведомлений.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Все сотрудники работают удаленно из разных филиалов и в отсутствии четких алгоритмов ведения лидов/сделок и работы по задачам, информация по клиентам терялась, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задач и дела сотрудникам. Каждый работал как мог.

Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
  1. Внедрить портал с тарифом «Стандартный»
  2. Включить «Классический режим работы CRM» для качественной работы со входящими обращениями и квалификации обращений на СПАМ и качественных клиентов, далее работа проводится с клиентами и формируются сделки.
  3. Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
  4. Создать открытые линии и подключить к ним формы сайта и мессенджеры Компании.
  5. Автоматизировать работу формированию сквозной аналитики из сторонних источников.
  6. Автоматизировать постановку задач исполнителям и сроков их исполнения.
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Марией были проведены следующие работы для реализации проекта: 

Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях 

Настроены все направления работы компании(Обучение вождению, Восстановление навыков и Экстремальное вождение) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом. Основные коммуникации по отправке писем клиентам и переписке в мессенджерах также настроены внутри CRM системы.

В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций

С помощью робота в Лидах и Сделках настроена автоматизация контроля лидов и сделок по крайнему сроку, если лид или сделка не движется по воронке, автоматизация отправляет уведомление сначала ответственному, а уж если ответственный не реагирует, то уведомление отправляется его Руководителю.

С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась скорость и качество обработки лидов и сделок менеджерами компании
  • Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а на на бумажках и не в тетрадках.
  • Увеличилась скорость и качество обработки заявок на обучение вождению сотрудниками компании
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе с лидами, сделками и задачами
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как  рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане сопровождения текущих клиентов
Внедрение CRM  «ООО АвтоНэви»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение