создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Leomik.Market

Leomik.Market
  1. Краткая информация о клиенте.
    Компания Leomik занимается автоматизацией работы на площадках Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Aliexpress, Sbermegamarket, Avito, Youla, Edadeal, Vk. Кроме помощи в выходе на маркетплейсы, у компании есть франшиза по которой вы сможете зарабатывать вместе с ними.

  2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
    Глобально, задачи было две. Первая - организация отдела продаж по франшизам. Необходимо было правильно вести всех клиентов, настроить все средства коммуникации и отчётность.
    Вторая - организация работы технического отдела. В компании более 30 сотрудников и большая часть - это технические специалисты. Им было предложено решение Битрикс24 - “Задачи и Проекты”.

  3. Процесс внедрения, особенности проекта.
    Новый отдел по продажам франшиз находился на этапе становления. Изначально компания обрабатывали обращения со всех источников в ручную, вела их в личным записях. Поэтому здесь требовалась не только техническая настройка всех функций Битрикс24, но и описание бизнес-процессов, связанных с продажами. Начали мы как раз с этого. Провели аудит процессов и предложили план действий.
    Второй итерацией было запланировано организация рабочего пространства отдела продаж:

    • Настроены воронки продаж.

    • Составлены и добавлены причины отказа. Соответственно теперь по ним можно посмотреть отчёт.

    • Подготовлена и оформлена карточка сделки.

    • Настроены права доступа, в зависимости от должности.

    • Проведена интеграция с группой ВКонтакте.

    • Проведена интеграция с Авито.

    • Введён корпоративный WhatsApp номер.

    • Настроена интеграция с WhatsApp, чтобы менеджеры могли общаться из Битрикса.

    • Настроена интеграция с Телеграмом, чтобы клиенты могли обращаться и в этот мессенджер.

    • Была выбрана и настроена АТС. Вместе с клиентом продумывали логику маршрутизации и необходимый функционал.

    • Проведена интеграция с телефонией.

    • Осуществлена помощь в интеграции всех форм сайта, а также сайтов-партнеров.

    • Настроены уведомления о заявкам для оперативного реагирования.

      После этого сразу в живую провели сотрудников о том как работать в новой системе. Чтобы уже можно было получать пользу от использования. Третья часть нашей работы была посвящена организации отчетности, инструкций.
      Ну и в конце мы приступили к обучению сотрудников о том, как правильно пользоваться задачами и проектами. Записана видеоинструкция.
      Как любая хорошая техническая компания, сотрудники сразу приступили к самостоятельному изучению возможностей Битрикс24. И дальнейшая работа строилась на том, чтобы объяснить, скорректировать их работу по новому функционалу (например, емейл рассылки, сбор пользователей на вебинары или работы с большим табличным массивом).

  4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
    Менеджеры пользуются всеми функциями раздела CRM. Ведут клиентов полностью через Битрикс24: переписываются (почта, чаты ВК, Авито, WhatsApp, Телеграмм), звонят (как исходящие, так и принимают входящие), принимают заявки с сайтов, передвигают по воронке, ставят задачи по всем клиентам с напоминанием по Срокам.
    Технический персонал активно используют Проекты в работе со своими клиентами, а также с внутренними задачами. Командная эффективность повысилась в первый месяц использования на 15%.
    Сейчас на основании Битрикс24 подводятся итоги работы по продажам франшиз.

  5. Преимущества от внедрения.
    Вся компания полностью работает только в Битрикс24.
    Все обращения автоматически попадают в систему, потери снизились до “0”.
    Командная эффективность повысилась в первый месяц использования на 15%.

  6. Отзыв заказчика о проделанной работе
    Видеоотзыв доступен по ссылке https://vk.com/video13395510_456239210

Leomik.Market
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Киров
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Автоматизация
Чем мы можем быть полезны для вас?

Компания СпецСистема - занимаемся увеличение продаж с помощью CRM-систем.

Почему можно довериться нам? Всё очень просто, наш директор, более 11 лет занимается управлением продаж в разных сферах, с разными клиентами.

- Организация продаж в компаниях;
- Консультация по построению отдела продаж;
- Детальный аудит отдела продаж;
- Внедрение CRM-системы Битрикс24 (от простых до сложных решений);
- Адаптация Битрикс24 под ваши внутренние процессы;
- Обучение по правильной работе с CRM-системой (а не чтобы “валялась-пылилась”).

Если эти функции у вас западают и вы знаете, что там есть точка роста, то смело обращайтесь к нам за консультацией. Просто напишите о намерениях в увеличении продаж своей компании.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Октябрьский проспект, д. 104, оф. 610/1

Телефон +7(912)825-90-92

По Битрикс24 звоните: +7(912)825-90-92

E-mail: nl@systemcrm.ru

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение