ЮБС

ЮБС
1. Краткая информация о клиенте

Компания ЮБС строит надёжные GPON-сети в Севастополе с 2015 года.
Мы работаем как с физическими лицами, проживающими в многоквартирных домах, так и с частным сектором.
Отдельно выделяем работу с юридическими лицами. За каждой компанией и ИП закрепляется персональный менеджер и подбирается индивидуальный тариф на интернет.
Операторы технической поддержки ЮБС помогают абонентам здесь и сейчас, и в 93% случаев могут устранить неполадки с интернетом удалённо.
Технология GPON: Gigabit-capable Passive Optical Networks переводится как «гигабитная пассивная оптическая сеть».

Компания находится по адресу: Севастополь, ул. Руднева, д. 39В, 3 этаж оф. 4, имея 1 офис и порядка 10 человек, работающих с Битрикс24.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 очень слабо были отлажены связи взаимодействия между: клиент-менеджер, менеджер-тех.отдел, менеджер-бухгалтерия; отдел маркетинга не мог эффективно планировать и анализировать; у директора не было возможности проводить полноценный контроль всех процессов; зафиксирована потеря клиентов и уменьшение роста продаж; за счет отсутствия оперативного управления и отсутствия большого количества задач не было возможности привлечь новых сотрудников в Отдел продаж.

Руководителем компании было принято решение внедрение Битрикс24, поскольку платформа позволяет автоматизировать все процессы, имеет все необходимые инструменты для эффективной работы и роста продаж.

При выборе подрядчика Клиент руководствовался положительными отзывами других Клиентов, преимуществами перед конкурентами и поэтому выбор пал на компанию NoZdratenko.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решались проблемы с низким уровнем продаж в ОП, поскольку данный фактор влияет на работу всей компании.

Технических трудностей при реализации поставленной задачи не возникло.

Обучение сотрудников проводилось в несколько этапов квалифицированным специалистом в режиме онлайн из компании-подрядчика. Поскольку внедрение Битрикс24 принесло результаты уже на первых этапах работы с платформой, вовлеченность сотрудников оказалась максимальной, т.к. появилась возможность использования инструментов для эффективной работы.

Клиент активно пользуется возможностями Битрикс24, поскольку топ-менеджмент может своевременно следить и проверять за выполнением задач всех отделов и вносить коррективы.

Сложность во внедрении не было, так как сотрудники компании ЮБС были вовлечены в процесс.

4. Работа с решением. 

Активнее всего используется блок CRM, работа с лидами, сделками. 
Взаимодействие сотрудников в совместных проектах и сделках
В компанию поступают лиды с различных источников, так же используют открытые линии Битрикс, происходит обработка лидов, после чего их передают в технический отдел, где устанавливаются задачи сотрудникам. Используют следующие инструменты: CRM, Чат и звонки, Задачи и проекты, Календарь, Отчеты.  
Сложностей с вовлечением не было, так как было понимание, какую пользу приносит использование автоматизации при помощи CRM.

5. Преимущества от внедрения

В процессе интеграции были отлажены и автоматизированы крайне необходимые связи взаимодействия: клиент-менеджер, менеджер-тех.отдел, менеджер-бухгалтерия.

Ускорился ключевой процесс - подключение нового абонента с 10 дней до 1.

У маркетолога появилась объективная информация по анализу конверсии и эффективности, возможность эффективно планировать.

Директор компании имеет возможность полноценно контролировать ОП, присоединяться к процессу продажи / ведения клиента в любой момент. Благодаря интеграции в очень сжатые сроки (2 недели) полноценно приступил к работе новый РОП, а также новый менеджер. Пригласить новых сотрудников в ОП получилось за счет увеличения количества задач и возможности оперативного управления.

За счет настройки работы с Лидами и Сделками потеря клиентов полностью прекратилась, а продажи выросли на 118%.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
В нашей компании были определённые трудности, в результате которых мы теряли клиента. Было принято решение автоматизировать процессы и структурировать работу в компании, решили остановиться на CRM Битрикс. По рекомендации выбрали компанию nozdratenko, которая полностью закрыла наши потребности.  




ЮБС
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Мы - команда специалистов в сфере автоматизации бизнес процессов для предпринимателей и организаций.
Имея практический опыт внедрения CRM, предлагаем ответственные решения для Вашего бизнеса, с учётом стоимости их внедрения, обслуживания и жизненного цикла.
Мы не верим в эффективность универсальных решений.
На наш взгляд, CRM должна соответствовать Вашим бизнес-процессам, а не наоборот.


Более подробно на сайте nozdratenko.ru или по телефону 88003509307

Спасибо!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Садовническая набережная, д.9

Телефон +78003509307

По Битрикс24 звоните: 88003509307

E-mail: office@nozdratenko.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение