Компания DEMEX LOGISTICS Group. Занимается таможенным оформлением и доставкой сборных грузов. Более чем за 10 лет существования компания твёрдо закрепилась в сегменте сборных грузов, обрела хорошую репутацию, оказывая качественный сервис клиентам компании.
1. Прозрачная аналитика работы сотрудников.
2. Автоматическая постановка регулярных задач.
3. Перевод всех процессов и отделов компании в единую CRM-систему Битрикс24.
4. Повышение результатов операционной деятельности.
Мы перевели все данные компании из Amocrm в Битрикс24. Была проведена аналитика процесса работы компании. Написано Техническое задание на внедрение Битрикс24 с описание всех процессов. После написания ТЗ и подключения Профессионального тарифа, оно было реализовано.
Для отдела Логистики мы создали сущность Себестоимость на смарт-процессах.
Все сотрудники компании благодаря автоматической постановке задач стали более эффективно работать.
Работа стала прозрачной, мы увидели эффективность работы менеджеров, колл-центра, отдела логистики. Основываясь на этом, компания смогла принять важные решения по увеличению или же сокращению каждого штата. То есть, благодаря аналитике и процессу работы в Битрикс24 компания может грамотно принимать управленческие решения.
Важные регулярные задачи перестали теряться и обязательно выполняются за определенное время. Все данные по клиентам стали хранится в едином месте. Все отделы компании стали работать в Битрикс24.
В созданной нами сущности Себестоимость отдел логистики может рассчитывать себестоимость разными видами транспорта.
Добавили приложение для отчетов РОПа. В котором можно посмотреть KPI более подробнее аналитики Битрикс24.
Подключили приложение, которое считает курс ЦБ+2%. Так как компания работает с валютой. Так же мы поменяли поле сумма сделки на маржу. То есть стоимость сделки – себестоимость.
1. Автоматизация регулярных процессов.
2.Возможность проводить детальную и более сложную аналитику работы за счет самого Битрикс24 и приложений в Маркете.
3. Интеграция для перехода из Amocrm.
4. Интеграция с WhatsApp и Sipuni.
1. Звонки через телефонию и сообщения WhatsApp теперь проводятся из карточки сделки. Записи звонков сохраняются в сделке.
2. Как только из Лидов поступает новая сделка ставится задача руководителю «Назначить ответственного». После назначения ответственного, ему идет задача «Заполнить необходимые данные по грузу». После того как менеджер закрывает данную задачу она переносится на следующую стадию. Где уже выбирается логист и ставится задача на расчет себестоимости.
3. Документы из определенного поля все собираются в единой папке на общем диске после чего считается сумма из этих документов и проверяется эффективность.
4. Схема работы с лидами. Из разных источников и баз появляются новые лиды, далее они распределяются между сотрудниками колл-центра, которые проводят с ними первичную работу. После они передают успешные лиды в Отдел продаж, где уже они принимают сделку или нет и берут в работу. Далее у менеджеров сделка идет по стадиям воронки с автоматизациями.
5. Автоматическая постановка задачи логисту за определенное время до даты планового прихода груза «Проставить фактические расходы по грузу». Параллельно ставится задача менеджеру за это же время до даты планового прихода груза «Итоговая ставка для клиента». После заполнения поля итоговая ставка для клиента, Автоматическая постановка задачи бухгалтеру «выставить счёт клиенту за услуги».
6. В сущности Себестоимости отдел логистики определяет себестоимость и передает сделку менеджерам. Далее менеджер оставляет одну единственную себестоимость, по которой определяется эффективность.
Благодаря запущенной системе вся аналитика, для меня, как Генерального директора стала доступна в одном месте. Теперь я могу оценивать эффективность работы отдела продаж, колл-центра и отдела логистики. Отдел продаж отменил ручные отчеты, колл-центр уволил не эффективных сотрудников, а вот отдел логистики мы, наоборот, расширили, так как увидели, что в данном месте кроется "узкое горлышко".
С уважением, Дмитрий Мурзин
Генеральный директор ДЛГ.
Адрес Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 29к. 2
Телефон +7 (812) 425-67-88
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 425-67-88
E-mail: avs@crm24.expert