Партнеры
21 Век
Битрикс24 для компании Строймонтаж

Битрикс24 для компании Строймонтаж

Битрикс24 для компании Строймонтаж

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Строймонтаж» состоит из 21 человека и ведет деятельность в сфере строительства и монтажных работ. Основной офис компании находится в г. Бийске. 

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент уже имел опыт работы в Битрикс24 и пришел с запросами на доработки функционала системы.

Основные задачи, которые было необходимо выполнить: 

- собрать заявки со всех источников (сайта, мессенджеров, телефонии и др.) в одном месте 

- получить статистику по эффективности источников

- получить данные по эффективности работы менеджеров

- избавить менеджеров от рутинных операций (отправки шаблонных сообщений при поступлении заявки и др.)

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На основе интервью с клиентом был составлен план работ по корректировке процессов и настройке новых. 

Список выполненных работ:

- перенастроены воронки лидов и сделок

- автоматизирован процесс продажи, производства и обработки претензий

- настроена сквозная аналитика по сайтам и рекламным источникам (около 30 сайтов)

- настроен кол трекинг на всех источниках новых клиентов.

- настроен контакт-центр для более оперативного и эффективного общения с клиентами (Онлайн-чат, Авито, Юла, Вконтакте, Одноклассники, WhatsApp)

- подключена и настроена телефония Мегафон через приложение с Маркета

  1.     Воронки

 Под каждое направление работ настроена отдельная воронка. 

Воронка лидов: настроен прием повторных заявок от существующих клиентов и прием новых лидов для квалификации обращений. 

Воронка «Продажи»: запись клиента на замер по желаемым услугам, заключение договора, передача в производство. 

Воронки производства «Ремонт», «Потолки», «Двери», «Окна», «Жалюзи», «Теплицы», «Ворота», «Шкафы»: фиксация количества заказов в работе, контроль за сроками и качеством исполнения. 

Воронка по работе с претензиями от заказчиков «Рекламация».

 2.     Роботизация

В воронке лидов роботизация настроена для отправки менеджерам напоминаний о забытых лидах.

В воронке продажи на успешной стадии сделка копируется в соответствующее направление производства для дальнейшей работы с клиентом. 

3.     Бизнес-процессы

Большая часть автоматизации реализована на бизнес-процессах

1.     Автоматическое формирование названий лидов и сделок: для удобства в название выводится имя клиента, телефон, дата замера, услуга. 

2.     Смена ответственного за лид производится в двух случаях: когда с диалогом отработал чат-бот (отправил приветственное сообщение) и когда менеджер берет лид в работу из начальной стадии. 

3.     Подстановка источников в зависимости от канала обращения в лидах происходит при создании лида. Когда лиды приходят через вебхуки с сайтов, бизнес-процесс распределяет их по источникам. 

4.     Контроль пропущенных звонков осуществляется с помощью уведомления ответственному менеджеру, если он не успел ответить клиенту.

5.     Автоматическая постановка задач для выезда к клиенту: замерщик, ответственный за выезд к клиенту, получает задачу с информацией по заказу, в календарь автоматически назначается встреча с напоминанием. 

6.     Автоматическая смена ответственного за контакт происходит, когда меняется ответственный за сделку в продаже. 

 4.     Интеграции

Телефония Мегафон: настроено распределение звонков в зависимости от направления услуги, по которому звонит клиент. Если клиент есть в базе, звонок переводится на ответственного. Включена запись звонков. 

Сайты: через входящие вебхуки в Битрикс24 приходят заявки с более 30 сайтов компании. 

Чат-бот: входящие обращения с Юлы обрабатывает бот, присылая приветственное сообщение с предложением услуг, и переводит диалог на менеджера.

Приложение «Календарь замеров»: для автоматической постановки задач и отслеживания графика замеров было разработано отдельное приложение для Маркетплейса и установлено заказчику. 

 5.     Отчеты

Доработанные для руководителя табличные отчеты по лидам и сделкам содержат информацию о количестве и сумме заказов, распределенных по статусам, источникам, менеджерам и периоду. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Объединение источников заявок в одну систему упростило и ускорило их обработку.

Анализ отчетов по обработке лидов и сделок позволил получить информацию о результативности каждого менеджера и эффективности источников заявок. 

Чат-бот избавил менеджеров от рутинных повторяющихся действий, благодаря чему менеджерам попадают уже целевые заявки с определенных источников. 

5. Преимущества от внедрения

После объединения источников заявок в один контакт-центр сократилось количество потерянных заявок, увеличилась конверсия. 

Телефония уменьшила количество пропущенных и потерянных звонков после перенастройки очереди распределения. 

Благодаря автоматическому формированию графика выездов замерщики успевают выполнить больше заказов.  

Контроль за менеджерами улучшил дисциплину и работоспособность.  

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Благодаря конкретным цифрам в настроенных отчетах сквозной аналитики и конверсии по лидам и сделкам отдел высшего руководства смог скорректировать план по затратам на рекламу. 

Отдел продаж пропускает меньше заявок/лидов по телефонии благодаря настроенной очереди распределения и отображению звонков в Битрикс24. 

Отдел замерщиков стал выполнять больше выездов за день, так как менеджеры по продажам эффективно планируют время замерщиков с помощью бронирования ресурсов и автоматических задач из бизнес-процессов. 

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Отзыв опубликован клиентом на странице 2ГИС: "Благодарим дружный коллектив компании «21 Век» за опыт и внимательное отношение к запросам клиентов.

Ребята максимально предусмотрели аспекты и тонкости нашего бизнеса. Система стала понятной и удобной для работы."

Битрикс24 для компании Строймонтаж
Золотой
Офис
Барнаул
Готов приехать
Бийск
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Описание: Компания “21 Век” на протяжении 5 лет проводит комплексное внедрение CRM в отделы продаж.
Процесс внедрения предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения.
Мы не просто приходим, ставим CRM, настраиваем телефонию и умываем руки. Нам важно, чтобы то, что мы делаем действительно работало и приносило вам результаты.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407

Телефон +7 3852 992021

По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021

E-mail: sales@21vek.it

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение