Организация работы отдела продаж и снабжения для компании-поставщика строительных материалов.
1. Информация о компании.
ООО «Фасад-Комплект» - молодая, но уверенно развивающаяся компания на рынке строительного бизнеса. Предлагают не только поставку материалов, но и выступают партнером как подрядчики. Работают с проектами любой сложности, с применением различных строительных технологий.
Численность компании насчитывает 10 человек, но благодаря большому опыту в строительном бизнесе учредителя и сотрудников, обрабатывают большой объем заявок от клиентов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания обратилась к нам со следующими задачами:
Собрать клиентскую базу в одной системе.
Организовать работу отдела продаж и снабжения в Битрикс24.
Получать аналитику по финансовым оборотам компании.
При помощи Битрикс24 оптимизировать работу сотрудников и повысить обороты компании.
Этапы работы.
Аудит бизнес-процессов.
Провели аудит компании, провели опрос руководства и сотрудников отдела продаж.
Отрисовали блок-схему логики работы Битрикс24 на основе бизнес-процессов компании.
Интеграция источников коммуникации с клиентами.
Компания использует несколько видов коммуникации с клиентами:
E-mail;
Сайт.
Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.
Подключили сайт компании, все входящие обращения с сайта попадают в Битрикс на в лиды на стадию “Новый”.
Настройка воронок и сущности Битрикс24.
Настроили ворону лидов по статусам. Добавили роботов оповещения о новых лидах и необходимости брать их в работу. А так же задачи на ответственных менеджеров на обработку лидов. Добавили роботов позволяющих руководству контролировать процесс обработки входящих обращений.
Настроили две воронки сделок. Для направления продаж и снабжения. Настроили роботов-оповещения о новых сделках, а так же напоминания на соответствующих стадиях.
Настроили карточку лида, сделки и контакта в соответствии с требованиями клиента.
Настроили шаблоны документов для отдела продаж. Их формирование и отправку из сделки.
Преимущества от внедрения.
Собрали клиентскую базу в одной системе с историей сделок и коммуникаций.
Организовали работу отдела продаж и снабжения. Сделки по которым необходима информация от снабжения формируются в соответствующей воронке с оповещением сотрудников снабжения о необходимости предоставить информацию. Обучили сотрудников работе в Битрикс24, что позволяет видеть наглядную аналитику и загрузку менеджеров.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Адрес Самара Московское шоссе 55
Телефон +7 967 555 34 44
По Битрикс24 звоните: +7 967 555 34 44
E-mail: info@3d-group.space