Партнеры
SkySoft
Внедрение Битрикс24 в компании-поставщике инженерного оборудования

Внедрение Битрикс24 в компании-поставщике инженерного оборудования

Внедрение Битрикс24 в компании-поставщике инженерного оборудования

Внедрение Битрикс24 для компании “ТК Инжиниринг”

1. Краткая информация о клиенте
ООО "ТК Инжиниринг" занимается поставками современного оборудования, трубопроводов и запорной арматуры для строительство наружных инженерных сетей.
Компания существует на рынке с 2014 года и находится в Москве. 
Количество сотрудников, работающих на портале Битрикс24 составляет 9 человек.  

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Не всегда внедрение Битрикс24 подразумевает обширные настройки и интеграции с другими сервисами. Чтобы оптимизировать работу менеджеров и упростить контроль над рабочим процессом может быть достаточно установки стандартного тарифа и с базовыми настройками. 
Ранее ООО “ТК Инжиниринг” не практиковала использование каких-либо CRM-систем, поэтому для организации требовалась такая программа, которая была бы не только полезной в работе, но и достаточно понятной и простой. Чтобы сотрудники могли безошибочно вносить важные данные в проекты. 
В связи с этим внимание клиента упало именно на внедрение Битрикс24, так как данная система имеет интуитивно-понятный интерфейс и в тоже время, способна решить имеющиеся задачи. А задачи состояли в том, что руководству требовалось наглядно видеть этапы выполнения по всем проектам и хранить информацию по ним в одном месте. Также важно было минимизировать ошибки сотрудников и иметь возможность в пару кликов получить всю необходимую информацию по заказу или составить отчет о работе менеджера. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения задач клиента мы подобрали тариф “Стандартный”, который подходит для того количества пользователей, что будут работать в программе и сможет полностью закрыть необходимые потребности. 
Первоначально необходимо было настроить воронку продаж и карточки CRM.
Для наглядности движения проекта, клиенту достаточно было иметь одну воронку, что мы и настроили. Воронка состоит из стадий: Проектирование, Строительство, Поставка, Сделка провалена, Успех.



Следующим шагом была настройка полей карточки сделки. Чтобы менеджеры при заполнении карточек не упустили важные детали, некоторые поля сделали обязательными для заполнения на стадии Проектирование и Строительство. Если при переходе на данные стадии нужны поля не будут заполнены, сделка попросту не сможет перейти на следующий этап. 

Также мы добавили поле, в которое можно загрузить файл спецификации. 





Далее мы настроили карточки Компаний и загрузили имеющуюся клиентскую базу в Битрикс24 из Excel.








Потом мы установили роботов, которые с помощью уведомлений напоминают сотрудниках о необходимых действиях по сделке.  Например, при переходе на стадию Поставка срабатывает напоминание о том, что необходимо связаться с клиентом и напомнить ему об оплате счета.



Дальнейшим этапом были настройки прав доступа сотрудникам. Это необходимо для того, чтобы менеджер не отвлекался на чужие сделки и мог видеть только свои, а также, чтобы он не мог внести изменения в настройки портала. 
Завершающим действием было приглашение сотрудников на портал и обучению работе в Битрикс24. Пользователи легко освоили интерфейс системы и смогли быстро включиться в работу в Битрикс24. 




4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение и настройка Битрикс24 дали возможность руководству данной компании четко видеть на какой стадии находится каждый проект. Теперь в пару кликов можно получить всю необходимую информацию по сделке: кто ответственный, кто заказчик, данные по спецификации, какие дела назначены по данной сделке и так далее.
Корректное ведение заказов также дает возможность руководству выводить аналитику, где можно увидеть эффективность работы менеджеров, отчеты по суммам и клиентам.
Менеджерам регулярно приходят напоминания о том, какие действия необходимо совершить по конкретному проекту, что минимизирует риски забыть или просрочить дело по сделке. Заказы заполняются корректно и ничего не упущено. 

5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом является то, что теперь значительно быстрее можно получить все данные по каждому проекту и клиенту, так как Битрикс24 систематизирует всю информацию. А время, как всем известно - деньги.
Битрикс24 не только оптимизировал рабочие процессы, но и дал возможность сотрудникам общаться во встроенном чате и обсуждать задачи. Удобная связь с коллегами дает возможность быстро оповещать их о важных событиях.
Внедрение Битрикс24 облегчает руководство бизнесом и делает процесс работы более качественным. Автоматизация работы фирмы при помощи корпоративного портала является одним из самых простых и быстрых способов развития компании. 




Внедрение Битрикс24 в компании-поставщике инженерного оборудования
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Магнитогорск
CRM
Бизнес-процессы
Как только мы начнем с вами работу, и чтобы ваш Битрикс реализовать максимально эффективно  
1. Возьмем у вас интервью, чтобы специалист по внедрению проанализировал настройку инструментов под ваши задачи.
2. Составим техническое задание для эффективного внедрения, настроим только нужный вам функционал, ничего лишнего
3. Сделаем тестирование, чтобы убедиться в корректной работе функций
4. Проведем онлайн обучение для вас и ваших сотрудников с записью экрана, если у вас в дальнейшем возникнут вопросы вы всегда сможете вернуться к записи.
5. Наши специалисты будут сопровождать по всем вопросам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186

Телефон +79270689173

По Битрикс24 звоните: +79270689173

E-mail: sales@theskysoft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
ИТ-аутсорсинг
обучение