Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «МегаДвери – ОПТ»
О компании: компания занимается оптово-розничной продажей различных видов дверей, как межкомнатных так и входных. Также продают ламинат и дверную фурнитуру.
Город: Краснодар
Количество сотрудников: до 20 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился за помощью руководитель краснодарского подразделения Максим. Компания уже пользовалась CRM Битрикс24.
Но их не устраивали настройки, сделанные предыдущим интегратором. Система была плохо адаптирована под реалии текущего бизнеса, плохо описан и реализован процесс ведения сделок.
Функционал самой системы их вполне устраивал, но реализация оставляла желать лучшего.
Процесс внедрения, особенности проекта:
После обсуждения деталей проекта, в которых участвовал директор компании, было решено сделать следующее:
- Включить Простой режим CRM – так много клиентов нужно было отсеивать на первичном этапе общения.
- Переделать 2 существующие воронки, перестроить стадии в них, согласно бизнес логики компании, настроить автоматизацию и постановку задач.
Настроить обязательность полей в каждой воронке для исключения влияния человеческого фактора на процесс обработки и заполнения информации по сделкам.
Убрать лишние поля из карточек сущностей и оставить только необходимые для работы менеджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Перестроена структура и права для сотрудников отделов и их руководителей.
Расписан детальный, последовательный алгоритм ведения клиента от заинтересованности в покупке до завершения сделки. Режим с лидами позволил отбраковывать некачественных клиентов и больше внимания уделять заинтересованным.
Перестроены 2 основные продажные воронки, и одна (Выставки), добавилась уже в процессе внедрения, в связи с острой необходимостью.
- Продажа ОПТ – для работы с оптовыми клиентами
-
Продажа розница – для работы с розничными клиентами
-
Выставки – для регистрации клиентов, пришедших с проводимых выставок. Сотрудник на выставке заносит, в режиме онлайн, заинтересовавшихся клиентов. А потом по прибытию в офис происходит обработка этих клиентов.
Подключены мессенджеры (WhatsApp и Telegram) настроены открытые линии для облегчения общения и ускорения реакции на запросы клиентов.
Продемонстрировали работу портала, провели обучение сотрудников специфике формирования и прохождения этапов сделок. Акцентировали внимание на правильности заполнения карточек сущностей, объяснен внедренный функционала, продемонстрирована работа в открытых линиях.
Преимущества от внедрения:
- Переосмысленные по новому алгоритмы ведения клиентов по стадиям воронок значительно упростили работу менеджеров по продажам, работа с клиентами стала интуитивно понятной.
-
Автоматическая постановка задач и дел поставила точку, в контроле за работой менеджеров и дисциплинированностью.
-
Карточки сущностей приведены в порядок, менеджеры перестали теряться в многообразии лишних, не нужных полей. Оставили только те, которые реально нужны для работы.
-
Ушли ошибки от менеджеров в заполнении информации по сделкам за счёт настройки обязательности полей.
-
Новые каналы коммуникации, в виде мессенджеров, расширили функционал и увеличили скорость взаимодействия с клиентами.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Заказчик положительно отреагировал на доработки. Активно учатся и применяют полученные знания. Взаимодействие продолжается. Следующим этапом будет подключение Ставропольского филиала к порталу.