Партнеры
Автоматизаторы
Фирменный салон дверей Portalle Ростов

Фирменный салон дверей Portalle Ростов

Фирменный салон дверей Portalle Ростов

CRM для Ростовского представительства “PORTALLE” (Двери премиум-класса для квартир и коттеджей)

К нам обратился Клиент, который уже работал с нами ранее, будучи руководителем в компании, для которой мы делали внедрение Битрикс24. Теперь он открыл Ростовское представительство  "Фирменного салона дверей Portalle”.
Перед нами стояла задача внедрения CRM не только для автоматизации и учета продаж, но и для отдела сервиса и контроля качества обслуживания.
Также нужно было регламентировать работу с партнерами компании - компаниями по дизайну интерьеров и  частными дизайнерами.

Пользоваться инструментами Битиркс24 будут административные сотрудники, продажники и сотрудники отдела сервиса (всего порядка 10 -15 человек). Также в компании есть сотрудники “на выезде” - доставщики, монтажники. Для них нужно было организовать возможность получать информацию из Битрикс24, а также крепить к сделкам фотографии и документы. При этом работу с Битрикс24 для удаленных сотрудников нужно максимально упростить, по возможности вовсе не заводить их на портал.


Цели проекта:

  • организация работы отдела продаж с входящими заявками 

  • организация поиска новых клиентов (холодный обзвон)

  • автоматизация непрерывного процесса предоставления услуги (слаженная работа нескольких сотрудников фирмы): продажа - работа с фабрикой - доставка и монтаж.

  • автоматизация работы с партнерами - дизайнерами.

  • контроль качества обслуживания, повышение лояльности клиента.


Процесс внедрения

Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителями подразделений. Были выстроены блок-схемы рабочих процессов. 

В первую очередь автоматизировали работу отделов продаж:

  • подключили телефонию

  • настроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок

  • выделили стадии продаж

  • настроили права доступа к CRM

  • организовали ввод обязательной информации в базу CRM для каждого этапа продажи

  • автоматизировали расчет суммы сделки, аванса и задолженности по оплате клиента. 

Вторым этапом автоматизировали работу Производства и Сервиса, а также оптимизировали работу отдела продаж по результатам некоторого эксплуатационного периода:

  • настроили воронки “Производство” и “Сервис”

  • подключили WhatsApp и Instagram.

  • организовали автоматическую отправку доставщикам и монтажникам информации о запланированных работах

  • с помощью CRM форм организовали возможность сотрудникам “на выезде” - передавить фотографии и акты выполненных работ, с автоматическим прикреплением документов в карточку соответствующей сделки, а также самостоятельный переход сделки на следующий этап при завершении монтажа.

  • настроили процесс согласования брака сделки руководителем отдела продаж с возможностью вернуть сделку в работу.

  • настроили автоматические рассылки и напоминания клиентам по этапам сделок


Для повышения качества обслуживания клиентов:

  • организовали автоматическую отправку на Ватсап клиенту CRM формы “Отзыв”.

  • настроили процесс обработки отзыва: в случае получения негативного отклика - привлекается внимание руководителя.


Для работы с партнерами компании:

Настроили бизнес-процесс “Агентские вознаграждения”. БП в ленте новостей запускается при завершении сделки, если инициатором продажи был сотрудник компании-партнера Дизайнера-интерьеров. Процесс проходит 2 этапа согласования: у руководителя отдела продаж и руководителя компании и далее переходит к Бухгалтеру, на выплату вознаграждения.

Достигнутые результаты.

Все поставленные цели проекта были достигнуты. Также для сотрудников проведено обучение. Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.
Основные востребованные инструменты Битиркс24 - CRM и Телефония. Ведется работа с задачами. Также активно используется интеграция с WhatsApp и Instagram.
Работа сотрудников стала более слаженной и прозрачной. Вся информация о работе хранится в одном месте и в любой момент доступна руководителям. Организована возможность учета и анализа работы с партнерами.

Преимущества от внедрения

  • Увеличилась скорость обработки заявок

  • Улучшилось взаимодействие между сотрудниками фирмы

  • Стало более ясным взаимодействие с партнерами - дизайнерами

  • История продаж и работы с клиентами доступна спустя долгое время

  • Акты и фотографии выполненных работ перестали теряться

  • Автоматический расчет сумм предоплаты и доплат, а также своевременное напоминание о платежах облегчили работу менеджеров

Фирменный салон дверей Portalle Ростов
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
консалтинг
поставка и внедрение ПО