создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ILC-CRM

ILC-CRM

Компания-Клиент
Международная юридическая компания, имеющая команду специалистов с более чем 10 лет опыта работы с крупными клиентами по всему миру, обширную практику в открытии компаний более чем в 50 странах, судебную практику по защите интересов бизнеса и частных клиентов, опыт участия в сделках слияния и поглощения, сопровождения холдингов и частных компаний в различных отраслях права: гражданское, земельное, недропользования, корпоративное, налоговое, семейное, и т д.

Задачи до внедрения
До внедрения системы компания планировала выходить на новые международные рынки, в связи с чем была запущена обширная программа по лидогенерации, в т.ч. создан и запущен новый маркетинговый сайт https://ilegalcenter.com/
Требовалось обеспечить бесшовную передачу лидов (заявок клиентов на юридическое обслуживание по выбранному тарифу) с сайта, а также из внешних источников лидов (иных сайтов)

Было необходимо автоматически:

  • Создавать карточку клиента в Битрикс24, заполнять все контактные данные
  • Создавать автоматически тариф и соединять с карточкой клиента 
  • Передавать (возвращать) данные из Битрикс24 об использованных в рамках тарифа услугах в личный кабинет клиента (на сайте компании https://sirius-ai.online/)

Процесс внедрения, особенности проекта
До начала проекта была собрана рабочая группа, в т.ч. с участием внешних подрядчиков и разработчиков нового сайта и личного кабинета клиента. Далее проведено комплексное обследование автоматизируемых бизнес-процессов, составлены ТЗ и ЧТЗ, а также план-график работ. 
В ходе проекта было разработано API на уровне подключаемого к Битрикс24-коробочный портал REST-приложения, которое взаимодействовало с внешними сайтами, была настроена двусторонняя синхронизация между Битрикс24 и сайтами-источниками лидов, а также личным кабинетом

Работа с решением. Достигнутые результаты
В ходе проекта в портале Битрикс24 были проведены следующие работы:

  • настроены сущности "Тарифы" на Товарах CRM
  • структурная настройка блока CRM, создание дополнительных направлений и стадий сделок, воронки лидов
  • настройка интерфейсов, форм и карточек и полей
  • настроены права и роли доступа в CRM
  • настроена маршрутизация лидов между территориальными подразделениями (филиалами): Москва, Нур-Султан, иные
  • проведено обучение менеджеров Клиента и проведена опытная эксплуатация

Преимущества от внедрения
Если раньше на ручное заведение и обработку заявок клиентов на юридические услуги уходило много времени, терялись заявки, не было обратной связи с клиентом в ходе оказания услуг (не тарифицировался биллинг), то после внедрения человеческий фактор был сведен к минимуму, заявки распределяются на менеджеров автоматически с учетом заложенной модели, клиент понимает, сколько он потребил услуг и сколько осталось, не заходя в Битрикс24, через удобный личный кабинет на сайте компании.
Из важных эффектов внедрения продукта следует отметить:

  • все менеджеры отказались от Excel для целей учета заявок клиентов
  • повысилась управляемость менеджерами за счет прозрачности их работы и контрольных точек для РОПов
  • повысилось лояльность клиентов за счет максимальной оперативности и прозрачности оказываемых услуг
  • повысилась трансграничность и темпы роста бизнеса в целом, за счет гибкого управления ресурсами и оптимизации затрат
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Ключевой бизнес-процесс - автоматическое создание лида при импорте информации с сайта лидогенерации ("биржа лидов"). Создается лид, уведомляется ответственный менеджер (РОП), который распределяет лид на менеджера. Если лид подтверждается (квалифицируется), он конвертируется в сделку и клиента. После чего выбирается тариф (товар) обслуживания клиента, и эта информация уходит клиенту в виде ссылки на его личный кабинет с логином и паролем. Далее клиент может дистанционно обращаться за юридической помощью через свой личный кабинет, и CRM Битрикс24 его идентифицирует, и ответственного сотрудника (юриста) появляется автоматическая задача на оказание услуги. В процессе оказания услуги коммуникации с клиентом проходят через CRM Битрикс24, а документы - через Личный кабинет.

ILC-CRM
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Линейка программных продуктов для юристов «Юрайт» разработана в WiseAdvice — одной из крупнейших консалтинговых компаний России.
Наличие в группе компаний юридической фирмы «Гардиум» из топ-15 рейтинга «Право 300», даёт нам понимание потребностей автоматизации изнутри.
Более 5 лет мы занимаемся комплексной автоматизацией работы юристов. За это время нами реализовано более 100 проектов внедрений в крупнейших юридических департаментах России и фирмах из рейтинга «Право300».
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Рязанский проспект, д. 75, корп. 4

Телефон 7 499 938-72-36

По Битрикс24 звоните: 7 499 938-72-36

E-mail: help@you-right.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи