Компания-Клиент
Международная юридическая компания, имеющая команду специалистов с более чем 10 лет опыта работы с крупными клиентами по всему миру, обширную практику в открытии компаний более чем в 50 странах, судебную практику по защите интересов бизнеса и частных клиентов, опыт участия в сделках слияния и поглощения, сопровождения холдингов и частных компаний в различных отраслях права: гражданское, земельное, недропользования, корпоративное, налоговое, семейное, и т д.
Задачи до внедрения
До внедрения системы компания планировала выходить на новые международные рынки, в связи с чем была запущена обширная программа по лидогенерации, в т.ч. создан и запущен новый маркетинговый сайт https://ilegalcenter.com/
Требовалось обеспечить бесшовную передачу лидов (заявок клиентов на юридическое обслуживание по выбранному тарифу) с сайта, а также из внешних источников лидов (иных сайтов)
Было необходимо автоматически:
Процесс внедрения, особенности проекта
До начала проекта была собрана рабочая группа, в т.ч. с участием внешних подрядчиков и разработчиков нового сайта и личного кабинета клиента. Далее проведено комплексное обследование автоматизируемых бизнес-процессов, составлены ТЗ и ЧТЗ, а также план-график работ.
В ходе проекта было разработано API на уровне подключаемого к Битрикс24-коробочный портал REST-приложения, которое взаимодействовало с внешними сайтами, была настроена двусторонняя синхронизация между Битрикс24 и сайтами-источниками лидов, а также личным кабинетом
Работа с решением. Достигнутые результаты
В ходе проекта в портале Битрикс24 были проведены следующие работы:
Преимущества от внедрения
Если раньше на ручное заведение и обработку заявок клиентов на юридические услуги уходило много времени, терялись заявки, не было обратной связи с клиентом в ходе оказания услуг (не тарифицировался биллинг), то после внедрения человеческий фактор был сведен к минимуму, заявки распределяются на менеджеров автоматически с учетом заложенной модели, клиент понимает, сколько он потребил услуг и сколько осталось, не заходя в Битрикс24, через удобный личный кабинет на сайте компании.
Из важных эффектов внедрения продукта следует отметить:
Адрес Рязанский проспект, д. 75, корп. 4
Телефон 7 499 938-72-36
По Битрикс24 звоните: 7 499 938-72-36
E-mail: help@you-right.ru