Компания-Клиент
Территориально распределенная структура юридического департамента ИТ-компании, обрабатывающей дата-сет данных Электронного правосудия
https://api.cyberjustice.ru/,
https://cyberjustice.ru/)
Задачи до внедрения
До внедрения системы у Юристов Заказчика тратилось очень много времени на ручной мониторинг предстоящих заседаний, контроль задач по судам и отслеживание новых исков. Ежедневно на рутинные низко производительные задачи тратилось от 2 часов у каждого юриста. Требовалось обеспечить:
- Единый реестр и базу судебных дел
- Автоматический импорт информации из судебных сервисов
- Ролевая модель
- Настройку отчетности
- Создание бизнес-процессов, контролирующих судебную работу
Процесс внедрения, особенности проекта
До начала проекта было проведено комплексное обследование всех бизнес-процессов, составлены ТЗ и ЧТЗ, а также план-график работ. Изначально рассматривались другие программные платформы, но выбор был сделан в пользу Битрикс24, т.к. только эта платформа могла обеспечить выполнение план-графика в требуемые сжатые сроки
В ходе проекта был развернут демонстрационный стенд, работа велась с использованием элементов и методик scrum, agile. При этом были привлечены технические писатели для создания пакета эксплуатационной документации по системе и доработкам по "каскадной" модели внедрения, в соответствии с ГОСТ-34
Работа с решением. Достигнутые результаты
В ходе проекта в портале Битрикс24 были проведены следующие работы:
- настройки структуры компании и ролевой модели
- структурная настройка блока CRM, создание дополнительных направлений и стадий
- моделирование бизнес-процессов по компаниям и сделкам
- программирование пользовательских отчетов на уровне JS-скриптов, БЕЗ внесения изменений в ядро платформы
- настройка интерфейсов, форм и карточек
- настройка заполнения документов по шаблонам при помощи CRM-документов
- проведено обучение и поддержка опытной эксплуатации
Преимущества от внедрения
Если раньше на ручной мониторинг предстоящих заседаний, контроль задач по судам и отслеживание новых исков тратилось от 2 часов ежедневно, то теперь достаточно 5 минут на просмотр основных показателей в Битрикс
Программа автоматически собирает данные из сервисов Электронного правосудия, ставит события в календарь, назначает задачи, консолидирует все документы из судов.
Из важных эффектов внедрения продукта следует отметить:
- все юристы отказались от Excel для целей ведения реестра судебных дел и составления отчетности
- повысилась управляемость юристами за счет автоматизированного заполнения их рабочего расписания и понимания текущего уровня загрузки
- повысилось бизнес-качество принимаемых управленческих решений, благодаря настроенным виджет
- снизились трудозатраты линейных специалистов и менеджеров среднего звена на само-планирование и само-контроль, подготовку типовых документов и подготовку отчетности
- Внедренное решение помогло повысить эффективность работы юридической службы
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Ключевой бизнес-процесс - автоматическое создание сделки и дела в системе при импорте информации с сайта КАД.Арбитр. Создается сделка и автоматически назначается на ответственного за нашу организацию сотрудника. Отслеживание на сайте происходит в ежедневном режиме. Далее система ставит автоматически по БП задачу на сотрудника "распределить дело на юриста", после чего исходя из данных о загруженности и доступности юристов, руководитель в системе расписывает дело (=изменяет ответственного по сделке). Далее по ходу судебного процесса в контрольных точках срабатывают роботы и триггеры и ставят задачу ответственному.