Краткая информация о клиенте
Основной задачей бизнеса ООО «Агроинжиниринговая компания» является повышение эффективности российского агропромышленного комплекса (АПК) путем системного внедрения современных промышленных технических и технологических решений в растениеводстве и животноводстве с учетом конкретных местных условий, возможностей и пожеланий заказчиков. За время работы на российском рынке компания разработала более 120 проектов и ввела в эксплуатацию более 40 объектов.
Число сотрудников, постоянно работающих с Битрикс24 составляет 12 человек.
Основной офис компании находится в Москве, дополнительный офис - в Воронеже. Компания осуществляет поставку сельскохозяйственной техники по всей России.
Необходимость внедрения Битрикс 24
В момент начала работы вся клиентская база компании велась в письменном бумажном формате, причем у каждого сотрудника отдельно. Работа компании в целом была не систематизирована, абсолютно отсутствовала система учета заказов и сделок.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
Процесс внедрения
В первую очередь наша компания осуществила сбор всех имеющихся бумажных данных у компании. Таким образом, нашим специалистам удалось собрать порядка 50 заказчиков в единую клиентскую базу. База была сегментирована по регионам, менеджерам и направлениям.
Эта работа заняла 1 неделю: мы развернули портал, пригласили сотрудников, настроили права доступа и провели обучение сотрудников компании: как работать с живой лентой, мессенджером, видеозвонками, задачами и проектами, общим диском, как начать и закончить рабочий день. Также мы провели отдельное обучение для руководителей, рассказали, как добавлять новых сотрудников и контролировать текущих.
После внедрения инструментов корпоративного портала мы перешли к построению учёта и автоматизации продаж.
Следующим этапом стала интеграция с виртуальной АТС из маркетплейс Битрикс24. Настроен сценарий распределения звонков: звонки известных клиентов направляются на ответственных менеджеров, в случае если звонит новый клиент — звонок идет на офис-менеджера, и далее перенаправляется по просьбе клиента на нужного сотрудника. Если звонит клиент, с которым нет открытого лида или сделки — автоматически создается лид. Записи звонков сохраняются в карточках CRM-системы. Любой сотрудник может позвонить из CRM-системы в 1 клик.
Также была произведена настройка корпоративной почты. Все письма клиентов отправляются из CRM-системы, менеджеры используют заранее заготовленные шаблоны писем, вся история переписки сохраняется в карточках CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Наши специалисты внедрили систему CRM, сегментировали базу заказчиков по менеджерам и направлениям.
Активнее всего компания CRM в компании использует отдел продаж и руководство компании для контроля результатов.
Все сделки теперь собраны в одном месте с указанием ответственного менеджера по продажам и сроками выполнения всех этапов воронки продаж: первичных и повторных звонков клиенту, подготовки необходимых документов, подготовки к поставкам и непосредственно производства.
Преимущества от внедрения
Компания на текущий момент пользуется Битрикс24 уже около полугода, ключевым показателем успешности данного проекта можно считать 100% вовлеченность сотрудников в работу с системой — ни одной продажи в компании не происходит без использования CRM.
За это время клиентская база выросла от 50 до 700 заказчиков. В ней можно легко ориентироваться, все заявки своевременно обрабатываются.
В результате внедрения CRM и интеграции телефонии уже с первого месяца работы компания стала увеличивать в оборотах на 15%.
Все задачи и дела сотрудников собраны в одном месте, производится учет рабочего времени каждого сотрудника. Сократилось время на проведение ежедневных и еженедельных планерок и совещаний.
Стала активно использоваться база знаний, и поиск необходимого шаблона документов больше не занимает массу времени.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство ООО «Агроинжиниринговая компания» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту.
Сотрудники же оценили удобство работы в единой клиентской базе, а также систему напоминаний о поставленных задачах.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru