создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО «Агроинжиниринговая компания»

ООО «Агроинжиниринговая компания»

ООО «Агроинжиниринговая компания»

Краткая информация о клиенте

Основной задачей бизнеса ООО «Агроинжиниринговая компания» является повышение эффективности российского агропромышленного комплекса (АПК) путем системного внедрения современных промышленных технических и технологических решений в растениеводстве и животноводстве с учетом конкретных местных условий, возможностей и пожеланий заказчиков. За время работы на российском рынке компания разработала более 120 проектов и ввела в эксплуатацию более 40 объектов.

Число сотрудников, постоянно работающих с Битрикс24 составляет 12 человек.
Основной офис компании находится в Москве, дополнительный офис - в Воронеже. Компания осуществляет поставку сельскохозяйственной техники по всей России.

Необходимость внедрения Битрикс 24

В момент начала работы вся клиентская база компании велась в письменном бумажном формате, причем у каждого сотрудника отдельно. Работа компании в целом была не систематизирована, абсолютно отсутствовала система учета заказов и сделок. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

Процесс внедрения

В первую очередь наша компания осуществила сбор всех имеющихся бумажных данных у компании. Таким образом, нашим специалистам удалось собрать порядка 50 заказчиков в единую клиентскую базу. База была сегментирована по регионам, менеджерам и направлениям.

Эта работа заняла 1 неделю: мы развернули портал, пригласили сотрудников, настроили права доступа и провели обучение сотрудников компании: как работать с живой лентой, мессенджером, видеозвонками, задачами и проектами, общим диском, как начать и закончить рабочий день. Также мы провели отдельное обучение для руководителей, рассказали, как добавлять новых сотрудников и контролировать текущих.

После внедрения инструментов корпоративного портала мы перешли к построению учёта и автоматизации продаж.

Следующим этапом стала интеграция с виртуальной АТС из маркетплейс Битрикс24. Настроен сценарий распределения звонков: звонки известных клиентов направляются на ответственных менеджеров, в случае если звонит новый клиент — звонок идет на офис-менеджера, и далее перенаправляется по просьбе клиента на нужного сотрудника. Если звонит клиент, с которым нет открытого лида или сделки — автоматически создается лид. Записи звонков сохраняются в карточках CRM-системы. Любой сотрудник может позвонить из CRM-системы в 1 клик.

Также была произведена настройка корпоративной почты. Все письма клиентов отправляются из CRM-системы, менеджеры используют заранее заготовленные шаблоны писем, вся история переписки сохраняется в карточках CRM.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Наши специалисты внедрили систему CRM, сегментировали базу заказчиков по менеджерам и направлениям. 

Активнее всего компания CRM в компании использует отдел продаж и руководство компании для контроля результатов.

Все сделки  теперь собраны в одном месте с указанием ответственного менеджера по продажам и сроками выполнения всех этапов воронки продаж: первичных и повторных звонков клиенту, подготовки необходимых документов, подготовки к поставкам и непосредственно производства.

Преимущества от внедрения

Компания на текущий момент пользуется Битрикс24 уже около полугода, ключевым показателем успешности данного проекта можно считать 100% вовлеченность сотрудников в работу с системой — ни одной продажи в компании не происходит без использования CRM.

За это время клиентская база выросла от 50 до 700 заказчиков. В ней можно легко ориентироваться, все заявки своевременно обрабатываются.

В результате внедрения CRM и интеграции телефонии уже с первого месяца работы компания стала увеличивать в оборотах на 15%.

Все задачи и дела сотрудников собраны в одном месте, производится учет рабочего времени каждого сотрудника. Сократилось время на проведение ежедневных и еженедельных планерок и совещаний. 

Стала активно использоваться база знаний, и поиск необходимого шаблона документов больше не занимает массу времени. 

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство ООО «Агроинжиниринговая компания» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. 

Сотрудники же оценили удобство работы в единой клиентской базе, а также систему напоминаний о поставленных задачах.

ООО «Агроинжиниринговая компания»
Похожие кейсы
Бизнес
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение