создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-Business
Автоматизация завода по ремонту и обслуживанию электродвигателей

Автоматизация завода по ремонту и обслуживанию электродвигателей

Автоматизация завода по ремонту и обслуживанию электродвигателей

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Просенсор сервис» системный интегратор и сервисный партнер компании Baumüller Nürnberg GmbH на Российском рынке. Занимается внедрением передовых и энергоэффективных решений в области приводов и автоматизации. Осуществляет сервисное обслуживание и ремонт промышленных электродвигателей.

Основная клиентская аудитория Компании – юридические лица.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

До начала проекта ситуация у клиента была типичная для многих компаний ситуаций. Весь управленческий учет велся в таблицах Excel, и Компания начинала тонуть в многочисленных его листах, а полное отсутствие аналитики не давало принимать правильных решений руководящему персоналу Компании.

В пользу Битрикс24 сыграло то, что кроме стандартного сервиса CRM клиенту необходимо было автоматизировать свои производственные процессы, для чего нужна была система способная решать не только функции управления продажами. Более того, продажи не стояли в данном проекте на первом месте.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для полного понимания специфики работы клиента было проведено обследование, в рамках которого были опрошены все ключевые лица Компании, с их слов составлены черновые требования к функционалу системы. После чего требования были упорядочены, изложены в краткой форме и согласованы с руководителем Компании.

Проведен этап предварительного эскизного макетирования результатом, которого явилась пред настроенная система. Еще раз был согласован будущий проект и правильность выбранных концепций его работы.

Данный проект не имел особых сложностей, так как весь персонал Заказчика был представлен высокообразованными специалистами с которым не нужно было пояснять специфическую терминологию системы и средств разработки.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

По мимо блока CRM Заказчику требовалось автоматизировать специфические моменты его бизнеса. Так были решены следующие вопросы:

  • Настроен реестр оборудования

  • Организовано хранение документации к оборудованию

  • Организован учет протоколов испытаний

  • Организован учет заключений диагностики

  • Формирование и учет Договоров

  • Для быстрого анализа состояния дел и четкого понимания, какие работы ведутся с клиентом и на каком этапе находится каждая работа, использована связь между компанией и всеми сделками по данной компании.

  • В рамках контрольных процедур за наступлением даты сервисного обслуживания электродвигателя в целом или части его агрегатов предусмотрены уведомление ответственного менеджера.

5. Преимущества от внедрения

Клиенту удалось полностью отказаться от таблиц Excel перейдя в систему. Сделать систему мобильной и обустроить рабочее место для выездных сотрудников. Теперь они могут удаленно получать задачи и ставить отметки об их исполнении.

Календарь плановых обслуживаний клиентов Заказчика позволил свести к минимуму риск нарушения регламентов обслуживания дорогого и сложного оборудования. А учет и хранение документации снял проблему поиска технических материалов и нужных описаний для проведения квалифицированного ремонта оборудования.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Работа была проведена достаточно быстро, специалисты интегратора не просто выполняли наши просьбы, а выслушивали нас и предлагали свои решения, которые позволили избежать ошибок в будущем при настройке Битрикс24.

Автоматизация завода по ремонту и обслуживанию электродвигателей
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
Каждый клиент — это отдельный проект, в котором мы доводим наш продукт под реальные потребности Вашего бизнеса.
✅ Что мы предлагаем:
1. Автоматизация любых бизнес-процессов компании, обучение и аттестация сотрудников.
2. Интеграция IP-телефонии и CRM системы Битрикс24 .
3. Построение отделов продаж. Аудит и тренинги по продажам
4. Автоматизация элементов производства и документооборота
✅ Расширения:
1. Настройка бизнес-процессов любой сложности
2. Настройка списков (расширенный тариф Битрикс24)
3. Создание CRM-форм
4. Создание отчётов
5. Загрузка данных из других систем
6. Расширенные права доступа
7. Обучение администраторов Битрикс24
8. Обучение пользователей Битрикс24
✅ Обучение:
1. Удаленное обучение по Скайп.
2. Все консультации в доступной форме.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14а, оф. 215

Телефон 89185581876

По Битрикс24 звоните: +7(918)558-18-76

E-mail: sngorbachev@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение