создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Uplab
Настройка CRM, бизнес-процессов и интеграция с внутренней системой заказов

Настройка CRM, бизнес-процессов и интеграция с внутренней системой заказов

Настройка CRM, бизнес-процессов и интеграция с внутренней системой заказов
«Инфофлот» — круизный центр, реализует путевки в морские и речные круизы по всему миру. Имеет 15 офисов продаж, расположенных в 8 регионах России.

Период сотрудничества
Октябрь 2018 – настоящее время

Задача стояла интегрировать корпоративный портал «Битрикс24», настроить автоматическое создание отчетов, оптимизировать процесс продаж и работу отдела маркетинга.
Для реализации задач было принято решение об интеграции базы данных с системы Букинга и  CRM Битрикс24
Мы разработали методы обмена данными между CRM и букингом по REST API. Для полной передачи данных создали в «Битрикс24» дополнительные поля.

Как это работает:
Пользователь оставляет заявку на сайте — в букинге формируется заказ. Из базы данных информация автоматически поступает в «Битрикс24». Синхронизация происходит онлайн — менеджеры могут работать с заявкой как в CRM, так и в букинге.

Следующим шагом была автоматизация процесса продажи. Мы разработали оптимальную воронку продаж и настроили роботов на каждом ее этапе.

Как это работает:
В ходе оформления сделки бизнес-процесс расставляет задачи на сотрудников, контролирует их выполнение и подсказывает, что делать в той или иной ситуации.

Далее настроили аналитические отчеты на основе общей информации в CRM, которые показывают:
Общий объем сделок на каждом этапе
Объем сделок по каждому офису продаж
Динамику продаж туров по каждому судну
Объем сделок по каждому менеджеру
Количество коммуникаций с клиентами

Как это работает:
Чтобы получить отчет, руководитель выбирает нужные параметры: промежуток времени, отдел, сотрудников, судно. В отчет можно добавить пользовательские поля и получить аналитику с новыми показателями.

Для автоматизации работы отдела маркетинга мы настроили динамические сегменты для рассылок и инструмент CRM-маркетинг, а также научили менеджеров создавать шаблоны с помощью встроенного конструктора.

Как это работает:
В каждой сделке по продаже круиза хранится информация о покупателе и пассажирах. Чтобы рассказать клиентам о новостях и акциях, менеджеры выбирают нужный сегмент или создают собственный шаблон, а затем запускают рассылку.

Результат:
Разработанная система бизнес-процессов упрощает продажу круизов и работу с рассылками, позволяет сегментировать клиентов и создавать отчеты о проведенных сделках.

Настройка CRM, бизнес-процессов и интеграция с внутренней системой заказов
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 10-е место по Битрикс24 (облако)
Офис
Москва
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Uplab на рынке с 2008 года. Мы предлагаем комплексные решения. От анализа и UX-стратегий — до разработки интерактивных решений любого уровня сложности.

Главная ценность — наши клиенты. Нам доверяют Банк России, KPMG, X5 Retail Group, ГК Симпл, Группа ГАЗ, En+, Сбер, ВТБ, Северсталь, НЛМК и другие крупные бренды и холдинги.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новослободская, 61с2

Телефон +7 499 653 78 83

По Битрикс24 звоните: +7 499 653 78 83

E-mail: info@uplab.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение