Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности компании - профессиональные услуги по уходу за кожей лица и тела, фитнеса, здорового питания и духовных практик.
Компания работает в Красноярске с 2010 года, услуги оказываются в трёх центрах. У компании большой штат профильных специалистов.
Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 - 15, это администраторы и управляющие центров, а также отдел маркетинга.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент пришёл к нам с задачей внедрения CRM для обработки новых заявок администраторами, чтобы не терять заявки и не забывать выполнять запланированные дела по ним. Кроме того нужно было реализовать учёт подарочных сертификатов, которые до внедрения велись в google-таблице с общим доступом для сотрудников, в которой вручную делались нужные отметки по сертификатам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение Битрикс24 в сети spa-wellness центров Бархатный сезон должно было решить проблемы в первую очередь администраторов и во вторую - отдела маркетинга.
Администраторам нужен был удобный инструмент для обработки новых обращений, чтобы:
- не терять заявки;
- удобно планировать работу по ним;
- при необходимости легко передавать заявку в другой центр (так как некоторые услуги оказываются не во всех трёх центрах компании);
- общаться с клиентами по любым каналам из одного места;
- видеть всю историю взаимодействия с клиентом.
Управляющим центров нужно было:
- прозрачно видеть на воронке сделок работу администраторов – у кого что на какой стадии;
- при необходимости менять ответственных;
- стандартизировать рабочий процесс, чтобы любому администратору было очевидно, что именно нужно делать дальше по каждой заявке.
Отделу маркетинга нужно было:
- видеть и анализировать эффективность источников новых заявок.
Все поставленные задачи были успешно решены в ходе внедрения. Были настроены воронки сделок, подключены каналы обращений, создана автоматизация на роботах и бизнес-процессах. Для администраторов и управляющих было проведено обучение по общему функционалу Битрикс24 и по рабочему процессу компании в CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании работают, в основном, в CRM, для планирования своей работы по новым заявкам. Также на отдельной воронке сделок реализована работа с подарочными сертификатами.
Когда с сайта поступает запрос об оплате нового сертификата, в специальной воронке создаётся новая сделка с номером сертификата, его номиналом и дополнительными характеристиками.
Когда в один из центров обращается клиент с желанием воспользоваться услугой центра за счёт сертификата, администратор создаёт новую сделку по данному обращению и привязывает к ней автоматически созданный ранее сертификат, находя его по номеру. С соответствующего сертификата происходит списание стоимости услуги. Когда номинал сертификата опускается ниже заданного лимита, он автоматически закрывается в успешные.
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24 сеть spa-wellness центров Бархатный сезон получила эффективный инструмент для:
- Ведения сделок по новым обращениям от клиентов и планирования работы администраторов по ним.
- Учёта подарочных сертификатов.
- Анализа эффективности источников заявок.