создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Сеть spa-wellness центров Бархатный сезон

Сеть spa-wellness центров Бархатный сезон

Сеть spa-wellness центров Бархатный сезон
Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности компании - профессиональные услуги по уходу за кожей лица и тела, фитнеса, здорового питания и духовных практик.
Компания работает в Красноярске с 2010 года, услуги оказываются в трёх центрах. У компании большой штат профильных специалистов.
Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 - 15, это администраторы и управляющие центров, а также отдел маркетинга.

Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент пришёл к нам с задачей внедрения CRM для обработки новых заявок администраторами, чтобы не терять заявки и не забывать выполнять запланированные дела по ним. Кроме того нужно было реализовать учёт подарочных сертификатов, которые до внедрения велись в google-таблице с общим доступом для сотрудников, в которой вручную делались нужные отметки по сертификатам.

Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение Битрикс24 в сети spa-wellness центров Бархатный сезон должно было решить проблемы в первую очередь администраторов и во вторую - отдела маркетинга.

Администраторам нужен был удобный инструмент для обработки новых обращений, чтобы:
  • не терять заявки;
  • удобно планировать работу по ним;
  • при необходимости легко передавать заявку в другой центр (так как некоторые услуги оказываются не во всех трёх центрах компании);
  • общаться с клиентами по любым каналам из одного места;
  • видеть всю историю взаимодействия с клиентом.
Управляющим центров нужно было:
  • прозрачно видеть на воронке сделок работу администраторов – у кого что на какой стадии;
  • при необходимости менять ответственных;
  • стандартизировать рабочий процесс, чтобы любому администратору было очевидно, что именно нужно делать дальше по каждой заявке.
Отделу маркетинга нужно было:
  • видеть и анализировать эффективность источников новых заявок.
Все поставленные задачи были успешно решены в ходе внедрения. Были настроены воронки сделок, подключены каналы обращений, создана автоматизация на роботах и бизнес-процессах. Для администраторов и управляющих было проведено обучение по общему функционалу Битрикс24 и по рабочему процессу компании в CRM.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании работают, в основном, в CRM, для планирования своей работы по новым заявкам. Также на отдельной воронке сделок реализована работа с подарочными сертификатами.
Когда с сайта поступает запрос об оплате нового сертификата, в специальной воронке создаётся новая сделка с номером сертификата, его номиналом и дополнительными характеристиками.
Когда в один из центров обращается клиент с желанием воспользоваться услугой центра за счёт сертификата, администратор создаёт новую сделку по данному обращению и привязывает к ней автоматически созданный ранее сертификат, находя его по номеру. С соответствующего сертификата происходит списание стоимости услуги. Когда номинал сертификата опускается ниже заданного лимита, он автоматически закрывается в успешные.

Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24 сеть spa-wellness центров Бархатный сезон получила эффективный инструмент для:
  1. Ведения сделок по новым обращениям от клиентов и планирования работы администраторов по ним.
  2. Учёта подарочных сертификатов.
  3. Анализа эффективности источников заявок.
Сеть spa-wellness центров Бархатный сезон
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение