создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-Conversion
SHIRO MASSAGE & SPA SRL - Primul serviciu de masaj la domiciliu din Moldova!

SHIRO MASSAGE & SPA SRL - Primul serviciu de masaj la domiciliu din Moldova!

SHIRO MASSAGE & SPA SRL - Primul serviciu de masaj la domiciliu din Moldova!

Информация о клиенте


«SHIRO MASSAGE & SPA SRL» - первая компания занимающейся домашним массажем в Молдовии!


Задачи клиента.

* Обработка входящего трафика.

* Контроль оказания услуг

* Аналитические отчеты


Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

Описание бизнес-процессов проводилось онлайн с привлечением собственника и сотрудника администрации.

Реализация проекта

Была настроена воронка «Лиды», «Продажи», «Оказания услуг».

Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.

Воронка «Лиды». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram, yclients были добавлены в срм систему. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша. 

Воронка «Продажи», сюда конвертируются все лиды, которые являются целевыми. В зависимости от этапа воронки продажи ответственному сотруднику ставится автозадача с таймингами на выполнение. После успешного завершения работы, сделка перемещается на воронку «Оказания услуг».

Воронка «Оказания услуг» , сюда попадают сделки, которые успешно прошли воронку «Продажу». На данной воронке, имеются свои ответственные, своя карточка сделки, свои роботы автоматизации.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.

Результаты внедрения.

* Своевременное оказание услуг.

* Качественная обработка входящего трафика

* Контроль над оказыванием услуг

* Сбор обратной связи от клиента

Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел

* Удобно и понятное ведение клиентов.

* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.

* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.

* Удобная автоматизация, когда заполняешь услугу и дату, передвигаешь сделку, клиенту автоматически улетает уведомление.

Отдел оказания услуг

* Удобно видеть объемы работы на день.

* Видеть только те поля, которые относятся к нашему отделу

* Удобно работать с задачами.

Отзыв

Сергей Дьякону, собственник. Ведение клиентов стало более качественным, удобная система для коммуникаций как с клиентом так и с сотрудниками. Vă Recomandăm





SHIRO MASSAGE & SPA SRL - Primul serviciu de masaj la domiciliu din Moldova!
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение