Компания MaxFit занимается предоставлением услуг тренировочного центра: занятие с тренером, тренажерный зал, йога, групповые занятия и другое. Состав администраторов фитнес клуба составляет 4 сотрудника, каждый из них работает с клиентами и являются лицом центра, так как именно их клиента видят первыми при входе.
В начале деятельности компании, использовали программное решение 1С: Фитнес-клуб, которое решало управленческий учет продолжительное время. Также было подключено дополнительное оборудование: фискальный регистратор и сканер магнитных карт электронных пропусков. Со временем, сам продукт 1С стал для клиента неудобным, дорогим в плане поддержки решения, появились новые задачи которые возможно было решить только доработкой типового функционала. Основным критерием выбора CRM системы являлась возможность интеграции с различными сервисами, наличия мобильного приложения, и удобный интерфейс. О нашей компании клиент узнал от наших партнеров, которые с радостью порекомендовали нас как специалистов в данной области.
Самое важное при переходе на новую систему, это удобство и легкость перехода. Несмотря на различие системы Битрикс24 и 1С, клиент довольно легко и непринужденно освоил новую систему и начал пользоваться. Битрикс24 в первую очередь внедрялся для администраторов фитнес центра, так как необходимо вести учет посетителей, фиксировать продажи, и вести аналитику компании в целом. Также встал вопрос подключения сайта к Битрикс24 для автосоздания лидов, новых запросов. Таким образом клиент минимизирует потерю каждого обращения клиента, так как все фиксируется в одной сиcтеме.
После настройки Битрикс24, клиент получил сервис, который ожидал на старте работы. Есть настроенная воронка продаж, настроенная CRM-форма на сайте, настроены роботы и триггеры для автопостановки задачи. Также, было поставлено приложения для подключения онлайн кассы, и печатать чеки на фискальный регистратор прямо из интерфейса Битрикс24: как из отдельного окна, так и из сделки. Также, поставили робота который автоматически печатает чеки на этапе воронки "Успешно реализовано". Помимо этого, был настроен календарь компании, и написан вебхук, который размещен на сайте и фиксирует запись и редактирование событий в календаре.
После обучения и промышленной эксплуатации клиент успешно пользуется продуктом. Возникают новые задачи, которые в рамках Битрикс24 без программирования возможно реализовать. И главный вопрос который мы задали клиенту: удалось ли полноценно заменить 1С продуктом Битрикс24? И ответ был очевиден, так как тот функционал который необходим клиенту, присутствует в Битрикс24 и даже больше чем нужно. Клиенты теперь не теряются в онлайн таблицах, фиксируется каждое обращение клиента, общение в мессенджерах полностью заменено на внутренний чат Битрикс24.
Название проекта
Фитнес-клуб Максфит
Сфера бизнеса
Красота, фитнес, спорт
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения